Статистика ( по source патчам ), шт.
Laser_Dot_Sight_M4A1
Автор / ы модели : Shrike , Twinke Masta , nayt , Splinter , Murdock , StukA , Vunsunta , Skladfin , xLongWayHome , Zak Belika , Valve , S-Fury Просмотров : 522 ( +2 ) Скачиваний : 3 Прислал / (а) : Cep}|{ Дата создания : 03.02.2013 11:22:46 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. Brightlance M4 - Модель Brightlance M4 2. Ank-Cj_s_M4A1_Dark_W_New_Silencer_Camo_d - 3. Snark_s_Mega_M4a1_+_UVBullets - 4. OwlТ‘s_M16_reloadet - 5. FN_SOF_Combat_Assault_Rifle - 6. M4_Remix_kimono_skin_mullet_anims_=_the_sex - 7. MooCow_s_M4 -
Установка моделей оружия для игр, на движке Source
Итак, ты скачал архив с модель оружия. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Если скачан vpk файл, то открывать его не обязательно, если только ты не хочешь заменить какую-нибудь часть, например w-модель, в руках у персонажей. Для этого *.vpk файл можно открыть с помощью специальных программ для просмотра соответствующего типа файлов, например,
Crafty или
GCFScape , и уже вытащить от туда то, что нужно заменить.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка моделей оружия для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой моделей (скинов) оружия для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с моделью:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию оружия и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то замены модели оружия не произойдет.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.