Статистика ( по комментариям ), шт.
Адаптация моделей Краллов из первого Unreal под полноценную модель игрока
Krall Player for UT
Адаптация моделей Краллов из первого Unreal под полноценную модель игрока
Автор / ы модели : AlCapowned Просмотров : 476 ( +1 ) Скачиваний : 28 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 08.05.2022 0:01:25 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Модель, Игрока, Krall, Unreal, UT99, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Адаптация моделей Краллов из первого Unreal под полноценную модель игрока, по аналогию штурмовика Скаарджей оттуда-же. Используются те же анимации, что и в первоисточнике, но движение и отображение оружия было переделано для нужд UT. В наличии три скина: обычный кралл, элита и вариант из беты. Версия 1.1.
Похожие 1. UT2004 Characters Pack - Порт персонажей из UT2004 2. Gordon for UT - Модель Гордона Фримена, выдранная прямиком из первой Half-Life 3. Smasher/Devourer - Два варианта робота-громилы 4. RX-93 HiNu Gundam - Модель Гандама серии RX-93
Как установить различные модификации для Unreal Tournament 99
Различные модификации
Итак, ты скачал архив с модификацией. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив у нас могут быть файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры для карт и моделей;
Maps (.unr) - основной файл карт;
Music (.umx) - музыка для карт;
Sounds (.uax) - звуки окружения и озвучка войспаков;
Save (.usa) - сохранение для мода OldSkool ;
System (.int и .u) - системные файлы мода, отвечающие за его отображение в игре;
.umod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UnrealTournament\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UnrealTournament\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT99 :
файлы форматов .int и .u копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.unr - ..\Maps\
.uax - ..\Sound \
.umx - ..\Music\
.usa - ..\Save \
... если же у нас файл .umod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .umod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модификации. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.