Статистика по очкам ( Общая )
Модель Гордона Фримена, выдранная прямиком из первой Half-Life
Gordon for UT
Модель Гордона Фримена, выдранная прямиком из первой Half-Life
Автор / ы модели : UsAaR33 Просмотров : 2074 ( +3 ) Скачиваний : 261 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 10.05.2017 17:32:53 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться : Теги : Player, Model, Модель, Игрока, Gordon, Freeman, Half-Life, UT99, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Модель Гордона Фримена, выдранная прямиком из первой Half-Life. Анимации так же позаимствованы из первоисточника. В первом архиве модель извлечена из файла Umod и сразу готова к установке, во втором оригинальный архив.
Похожие 1. Raptor UC2 - Порт модели робота из Unreal Championship 2 2. Skincity - Best of UT Models Pack - Крупный набор моделей игроков разного качества от сайта Skincity 3. RX-93 HiNu Gundam - Модель Гандама серии RX-93 4. Krall Player for UT - Адаптация моделей Краллов из первого Unreal под полноценную модель игрока 5. BarneyUT - Барник из Халфы
Как установить различные модификации для Unreal Tournament 99
Различные модификации
Итак, ты скачал архив с модификацией. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив у нас могут быть файлы следующих типов:
Textures (.utx) - текстуры для карт и моделей;
Maps (.unr) - основной файл карт;
Music (.umx) - музыка для карт;
Sounds (.uax) - звуки окружения и озвучка войспаков;
Save (.usa) - сохранение для мода OldSkool ;
System (.int и .u) - системные файлы мода, отвечающие за его отображение в игре;
.umod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UnrealTournament\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UnrealTournament\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT99 :
файлы форматов .int и .u копируем в папку ..\System \
.utx - ..\Textures \
.unr - ..\Maps\
.uax - ..\Sound \
.umx - ..\Music\
.usa - ..\Save \
... если же у нас файл .umod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .umod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы модификации. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.