Статистика ( общая по картам ), шт.
Тотальная конверсия на тему древнего Египта
Curse — Episode One
Тотальная конверсия на тему древнего Египта
Автор / ы обзора : DIMON13$ Просмотров : 5391 ( +1 ) Скачиваний : 95 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 12.06.2012 16:19:23 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Сведения Разработчик / (и) : cmod_dev
Дата выхода : 9.06.2009
Язык интерфейса : английский
Язык озвучки : английский
Имеются следующие переводы : |
русский |
Древний Египет. Одно из самых старых государств в мире. Родина, пожалуй, самой таинственной цивилизации на нашей планете. Пирамиды, сфинксы, старинные города и храмовые комплексы, древние захоронения, величественные памятники.… Как бы много мы не знали о Египте, большинство его тайн всё ещё не раскрыто, а полная история государства известна разве что мумиям, многие из которых до сих пор покоятся внутри еще не найденных храмов и захоронений. Естественно, египетские тайны быстро стали популярны в кинематографе и игровой индустрии. Со временем интерес людей к мумиям и пирамидам докатился и до модов. Curse, мод, разрабатываемый по популярной ныне эпизодической системе, в очередной раз отправляет нас в «страну фараонов».
В первом эпизоде Curse наш безымянный Альтер-эго отправляется исследовать такой же безымянный некрополь. Внятного сюжетного повествования, к сожалению, нет, поэтому о нашей конечной цели остаётся только догадываться. От модификации, рассказывающей о Египте, поневоле ждёшь пирамид, сфинксов, оазисов и прочих египетских достопримечательностей. Как вы, думаю, уже поняли, в первом эпизоде этого не будет. Впрочем, поиграв в Curse, становится понятно, что дело вовсе не в сложности реализации «пирамид на Source». Просто авторы приберегли самое вкусное до следующих эпизодов, а сейчас только показывают на что они способны. А способны они на очень многое.
Поскольку Curse является «тотальной конверсией» Half-Life 2, выглядит мод соответствующе – новые текстуры, новые модели, новые противники, новое оружие и т.д. Благодаря этому некрополь выглядит шикарно: тут и там стоят величественные статуи фараонов, стены украшены древними письменами, вокруг то и дело начинают сверкать какие-то магические символы… Красоте способствует и освещение, которое является, можно сказать, фундаментом всей атмосферы. К слову, HDR здесь чуть ли не красивее, чем в Episode One/Two, даже не смотря на то, что Curse создан именно на базе оригинального Half-Life 2, в котором HDR не было. Спецэффекты здесь таткже выше всяческих похвал. Кстати, среди множества новых текстур, хочется отметить, пожалуй, самую лучшую текстуру неба на движке Source. Мало того, что небо анимировано (облака движутся), так и по красоте местный «скайбокс» оставляет позади и Half-Life 2 с эпизодами, и уж тем более все прочие вышедшие модификации.
А вот геймплей хотя и полностью устарел концептуально, но в мелочах на голову опережает все прочие конверсии Half-Life 2. Чем же нам нужно заниматься? Да всё тем же, чем мы занимались в далеких девяностых ещё в первых частях Doom и Quake – бегать туда-сюда по тесным коридорам, уничтожать многочисленных противников, нажимать на кнопки, которые открывают двери в другом конце уровня и всё в таком же духе. Но как это реализовано! Первое же сражение отправляет челюсть игрока в полёт с последующем прошибанием пола – просто потому что в модах Half-Life 2 такого никогда не было. На первый взгляд, всё довольно обыденно: главный герой ходит, вытянув перед собой руку, которой он может при помощи телекинеза толкать некоторые предметы – ничего удивительного, тем же свойством обладала небезызвестная гравитационная пушка из Half-Life 2. Но как только на экране появляются враги, главный герой преображается: рука убирается из кадра, на голову быстро одевается специальный шлем, а в воздухе перед игроком появляется, внимание, Волшебная Летающая Булава! Суть в том, что эта булава в точности повторяет все движения мышью, производимые игроком. То есть, если вы двигаете мышь вправо – булава летит вправо, двигаете влево – летит влево, двигаете вперед… Ну, в общем вы поняли. Так и предстоит сражаться – отодвигаете мышь в сторону, потом резко дергаете её, но направлению выбранного (здесь есть автоприцеливание, да-да) противника и, вуаля – недруг уже летит к ближайшей стенке. Причём в отличие, скажем, от недооценённого хоррора Alone In The Dark, где была похожая боевая система, в Curse она не только лучше реализована (намного удобнее), но и более эффективна – враги умирают быстро, и не приходится несколько минут отчаянно колотить какого-нибудь зомби доской по голове в ожидании его смерти.
Похожие 1. Half-Life 2: Socialist Tension - Брина устранить непросто... 2. Kingdoms Collide - Шутер от третьего лица 3. Portal 2 | Memories - Memories 4. Grey - First Person Shooter 5. Silent Hill: Alchemilla - Adventure, Horror
Установка модификаций для Half-Life 2 Модификации Source
В первую очередь стоит отметить, что многие модификации официально распространяются через Steam (например Synergy, Zombie Panic Source, Neotokyo и тд.) Установка модификаций из Steam'а не составляет труда. Просто необходимо нажать на кнопку 'установить'.
Итак, ты скачал архив с модом. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Для запуска некоторых модификаций нужен установленный Half-Life 2, для некоторых Half-Life 2: Episode One или Half-Life 2: Episode Two, а так же некоторые версии комплектов Source SDK Base. Старые версии Garry's Mod (9-11) требуют любую игру на движке Source.
Для установки, скажем, linux-версии мода, необходимо, чтобы в папке с модом были соответствующие библиотеки в папках cl_dlls и (или) dlls. Поэтому, далеко не все модификации заработают.
Если ты скачал мод в виде инсталлятора или в виде простого архива, то необходимо будет выбрать путь к установке:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\sourcemods\
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/sourcemods/
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/sourcemods/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\
После этого должна появится папка с устанавливаемым модом.
Если ты пользуешься Steam-версией Half-Life 2 и в момент установки у тебя был запущен Steam, то будет необходимо его перезапустить, дабы мод появился в библиотеке.
После данных операций у тебя в списке игр Steam должна появиться модификация.
Если же ты пользуешься non-steam-версией Half-Life 2, то необходимо создать ярлык на рабочем столе (или же запустить через командную строку) со следующем содержанием:
Steam-версия : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : ~/home/user/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Steam-версия : /Users/Пользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2 -game НАЗВАНИЕ_МОДА
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2.exe -game НАЗВАНИЕ_МОДА
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.