Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

BLACK SNOWBLACK SNOW

Вы - Джон Мацуда, входящий в состав оценочной группы, отправленной для расследования сбоя связи на станции после того, к...

22/11/2012
Статистика по выложенному объему ( Общая )

41 урок по коддингу для Half-Life


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

41 урок по коддингу для Half-Life

41 урок по коддингу для Half-Life


Просмотров : 1587 ( +1 )
Прислал / (а) : Cep}|{
Дата создания : 07.04.2011 22:39:35
Рейтинг :
 ( 2.86 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Прислал Streit из разных источников.

Не работающие двери :) - как сделать чтоб двери не открывались когда нет света и рядом с ними был индикатор (красн. зел.

субтитры из паранойи - субтитры из паранойи.

Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах

Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.

Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?

Наследование классов в С - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С

Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.

Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2

*Мазлфлэш на брашах* - Мазлфлэш на брашах

Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее

Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?

Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.

Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp

Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия

Цвет HUD - Цвет HUD

Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе

Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.

Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии

Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.

Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger

Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)

Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.

Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5

Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере

Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life

Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре

учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии

Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби

И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.

Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.

Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс

Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.

Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.

Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.

Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом

Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.

Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами

weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего…

Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5

Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4

Создание нового оружия - В этом туторе не будет обьяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать



Похожие1. Четыре обзора от DIMaN[BBc] - Очередная серия обзоров модификаций от DIMaN[BBc] для Half-Life 2
2. Пак карт от -=Vortigaunt=- - Небольшой пак с картами (всего 21 шт.) для Counter-Strike 1.6 от -=Vortigaunt=-
3. История логотипа Valve - Тайна логотипа Valve
4. Portal 2 - Want You Gone - Музыкальное фан-видео Portal 2
5. Новые модели - Новое на сайте
6. DLC к Portal 2 на PC - Вышел DLC для Portal 2 на PC
7. Новые карты - Новое на сайте
crystallize 30.12.2015, 16:07:43 пишет :
#1
Как это скачивать?
Zhе_НоLTi 31.12.2015, 23:44:12 пишет :
#2
Сударь, вам сюды: https://gamer-lab.com/rus/goldsrc/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle