Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

RE5 light HUD in RE4 StyleRE5 light HUD in RE4 Style

Облегченный интерфейс в стиле RE4....

Half Life 2: Deeper DownHalf Life 2: Deeper Down

In 2013’s Half Life 2 mod Deep Down, Jim Partridge took several key aspects from Episode Two, Alyx and the car, and expa...

17/09/2020

41 урок по коддингу для Half-Life


  • Description
  • HOW TO INSTALL

41 урок по коддингу для Half-Life

41 урок по коддингу для Half-Life


Views : 1582 ( +2 )
Uploader : Cep}|{
Created : 04/07/2011 10:39:35 PM
Rating :
 ( 2.86 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Прислал Streit из разных источников.

Не работающие двери :) - как сделать чтоб двери не открывались когда нет света и рядом с ними был индикатор (красн. зел.

субтитры из паранойи - субтитры из паранойи.

Как пофиксить моргание монстров - Как пофиксить моргание монстров на движущихся платформах

Создание кооперативного прохождения - Данный тутор покажет как сделать в вашем моде кооператив.

Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать?

Наследование классов в С - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С

Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.

Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2

*Мазлфлэш на брашах* - Мазлфлэш на брашах

Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее

Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?

Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл.

Сохранение анимаций - как сделать так чтобы анимации на оружии(допустим) сохранялись, например все помнят КС вот там был Usp

Больше слотов и позиций для оружия - Больше слотов и позиций для оружия

Цвет HUD - Цвет HUD

Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе

Каждой пушке - спрайт - Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.

Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии

Удалённый контроль зарядника - Всегда хотелось, чтобы зарядник в хл был управляемым.

Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger

Trigger_PlayerFreeez - Trigger_PlayerFreeez (остановка игрока)

Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.

Подбираемый фонарик v 2.5 - Подбираемый фонарик v 2.5

Смена моделей персонажей - Смена моделей персонажей прямо в Хамере

Спрыгивающий Headcrab - Наверняка каждый, кто поиграл в Half-Life2 хотел, чтобы хедкрабы спрыгивали с зомбяков и в первом Half-Life

Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре

учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии

Два цвета крови у зомби - Два цвета крови у зомби

И снова наследование классов :) - Казалось бы тема наследования классов давно избита, ан нет всё ещё существуют вопросы, правда про чуть боле сложное наследование.

Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров.

Добавление новых классов для монстр - Мы будем добавлять новый класс Блэк Опс из Оппосинг Форс

Новый монстр - В общем-то это самый лёгкий тутор который можно придумать.

Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.

Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему ненравилось что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.

Исходный код снайперки - weapon_sniperrifle с оптическим прицелом

Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab.

Создание нового ствола - Создание нового ствола с новыми патронами

weapon_flamethrower - Играя в Халф-Лайф, вы не задумывались над тем, что в нем чего-то не хватает? Чего-то очень близкого, родного, горячего…

Разбираемся в коде пушки МР5 - По просьбам трудящихся коментирую код МР5

Добавление ножа из Op4 - Добавление ножа из Op4

Создание нового оружия - В этом туторе не будет обьяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать



Similar1. Обновление движка Source и Team Fortress 2 - Обновление движка Source и Team Fortress 2 (28/06/2011)
2. Скидки в магазине Steam! - Распродажа в преддверии QuakeCon
crystallize 12/30/2015, 4:07:43 PM commented :
#1
Как это скачивать?
Zhе_НоLTi 12/31/2015, 11:44:12 PM commented :
#2
Сударь, вам сюды: https://gamer-lab.com/rus/goldsrc/%D0%A3%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8
You cannot comment, because you are not logged-in.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа