Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

CSS SCI FI 3: HardwiredCSS SCI FI 3: Hardwired

Шутер от первого лица...

9/10/2009
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.

Финальный набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Community Bonus Pack 3: Volume 5

Финальный набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества


Автор / ы пака : CBP Team
Просмотров : 2264 ( +1 )
Скачиваний : 129
Прислал / (а) : Xawor
Дата создания : 12.01.2016 16:24:21
Источник : http://web.archive.org/web/20150423173954/http://cbp.beyondunreal.com/
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Теги : Map, Карта, Player, Модель, Модель, Игрока, CTF, Capture the Flag, DM, Deathmatch, VCTF, Vehicle Capture the Flag, Community Bonus Pack, CBP, Volume 5, UT3, Unreal Tournament


Имеются следующие переводы : | русский |

Финальный набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества. Полный список содержимого:

Карты:

  • CTF-CBP3-Radiant | Автор: Daniel Greenloves Rozanski

  • CTF-CBP3-Raed | Автор: Mario nELsOn Marquardt

  • CTF-CBP3-Unikon | Автор: Kevin sklare Cytatzky

  • DM-CBP3-Alpu | Автор: Kevin sklare Cytatzky

  • DM-CBP3-Q1DM4 | Автор: Daniel Greenloves Rozanski

  • DM-CBP3-Refresh | Автор: Mario nELsOn Marquardt

  • DM-CBP3-SpaceIt | Автор: Oliver Raz Garrigue

  • DM-CBP3-Vicinity | Автор: Ben evilmrfrank Burkart

  • VCTF-CBP3-InDust | Автор: Daniel Greenloves Rozanski

Персонаж:

  • Hyora | Автор: Legendary_Lee



Похожие1. Community Bonus Pack 3: Volume 1 - Набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества, часть 1
2. Community Bonus Pack 3: Volume 2 - Набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества, часть 2
3. Community Bonus Pack 3: Volume 3 - Набор первоклассного контента от лучших творцов сообщества, часть 3
1. ( 406.5 Mb )
Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5 Community Bonus Pack 3: Volume 5
Установка дополнений для Unreal Tornament 3

Установка дополнений

Здесь я расскажу, как правильнее всего устанавливать дополнения для Unreal Tournament 3.

Перед установкой чего либо, убедитесь, что у вас установлены все необходимые патчи (в указаном порядке):

Для английской версии - Titan Pack и патч 2.1
Для русской версии от НД - локализованый патч 1.3, Titan Pack и патч 2.1
Для UT3 Black (также известный как UT3 Titan Pack) - только патч 2.1
После этого скачайте и установите Gamespy патч.

Теперь перейдем к установке дополнений.

Для начала скажу, что почти все дополнения ставятся в папку
[Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\ либо в Windows 7
[Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\.
В дальнейшем этот путь будет заменяться многоточием (...)
В редких случаях дополнения ставятся в папку, куда игра была установлена. Об этом должно быть упоминание в описании дополнения.

Общее

Зачастую в архиве с дополнением файлы уже рассортированы по папкам и нам нужно просто поместить папки (или папку) в нужное место. Делать это нужно так:

Папку UTGame кладем в ...\
(то есть в [Диск]:\Documents and Settings\ИмяПользователя\Мои документы\My Games\Unreal Tournament 3\, либо [Диск]:\Users\ИмяПользователя\Documents\My Games\Unreal Tournament 3\)

Папки Published и Config, а также Localization и Help (если нужно) кладем в
...UTGame\

Папку CookedPC кладем в
...UTGame\Published\

Папки Script, Packages, Textures, а также папки с другими именами, если внутри них нет папок с названиями, указаными выше, кладем в
...UTGame\Published\CookedPC\

В остальных случаях пользуемся описанием ниже.

Карты

Все файлы всех дополнительных карт нужно кидать в папку:
...UTGame\Published\CookedPC\CustomMaps (Если таковой нет, нужно ее создать.)
Поэтому, желательно вытащить все файлы из архива с картой именно туда, независимо от того, как эти файлы расположены в архиве.

Модели

С моделями дела обстоят немного хуже. Большинство из них нужно класть в папку
...UTGame\Published\CookedPC\CustomChars (Если таковой нет, нужно ее создать.)
В противном случае ReadMe вам в помощь.
Перед распаковкой файлов моделей следует посмотреть, есть ли среди них файл с расширением .ini. Он может быть либо в одной директории с остальными файлами, либо находится в папке и называться UTCustomChar.ini. В обоих случаях нужно распаковать все файлы моделей в папку CustomChars вместе с папкой в которой лежит UTCustomChar.ini.
Что делать, если файла с расширением .ini нет вообще? Нужно открыть ReadMe (оно обязательно должно быть) и найти там записи вот такого типа:

Parts=(Part=PART_Head,ObjectName="CH_COG_Team_UT3.Mesh.Baird_Head",PartID="CTB",FamilyID="IRNM")

Все, что следует ниже нужно скопировать и вставить в файл UTCustomChar.ini, расположеный в папке

...\UTGame\Config

в самый конец, но до строчки [IniVersion].
Все, модель установлена.

Мутаторы и типы игры

Для начала уточню, что мутаторы это и техника и оружие тоже.

Зачастую у мутаторов своя файловая система, поэтому папку с ними нужно просто кидать в ...\UTGame.
Если же в архиве с мутатором просто лежат какие то фалы (что редкость), то необходимо расположить их так:

файлы с раширением .ini -> ...UTGame\Config
файлы с раширением.upk -> ...UTGame\Published\CookedPC\Packages (если нет, создать)
файлы с раширением .u -> ...UTGame\Published\CookedPC\Script (если нет, создать)

Файлы с расширением .uz3

Эти файлы - специальные архивы Unreal Tournament 3.  По логике, в них файлы находятся на ридеректах. Но так как в UT3 нет редиректа, то я хз для чего они используются. Чтобы их рапаковать, нужно сделать следующее:

  1. Качаем архив отсюда
  2. Открываем, щелкаем на uz3 decompress.reg (он запишется в реестр)
  3. Потом правый клик на uz3 - файле
  4. Теперь щелкаем на появившейся надписи decompress the file.
  5. Кладем все распакованые файлы в нужные папки (см. описание выше)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби, которого может использовать каждый
    Half-Lifeзомби, которого может использовать каждый
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF