Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

CSS SCI FI 3: HardwiredCSS SCI FI 3: Hardwired

Шутер от первого лица...

9/10/2009
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Подробный гид по оформлению модификаций


  • Страница


Имеются следующие переводы : | русский |

В последнее время участились случаи неполного оформления модификаций. В связи с этим я, при содействии Капитана Очевидности, решил написать подробный урок по оформлению модификаций.

Итак, начнём:

 

Общее:

Общие советы по оформлению модификаций.

  • 1. Не стоит загружать на сайт изменённый архив с модификацией. Загружайте оригинальный архив, так другие игроки смогут ознакомиться с оригинальными идеями, заложенными в мод, а также оригинальная модификация гарантирует нормальную работоспособность.

  • 2. Если у вас есть идеи для изменения/дополнения к уже выложенной модификации, оставьте свои предложения в комментариях. Мы рассмотрим их.

  • 3. На сайт запрещено загружать следующие дополнения и игры: Opposing Force, Blue Shift, Team Fortress Classic, Day of Defeat, Deathmatch Classic, Ricochet, Counter-Strike, Counter-Strike Condition Zero, Counter-Strike Condition Zero: Deleted Scenes, а также оригинальный Half-Life. (То же касается Resident Evil 4, Resident Evil 4 Ultra HD Edition, Resident Evil 5 и Resident Evil 6. - Примечание HoLTi.)

 

Обязательные пункты

Здесь будут описаны пункты обязательные для заполнения.

 

Файлы:

Сюда,как вы поняли, необходимо заливать сами модификации. Но даже тут возникают проблемы.

  • 1. Необходимо выкладывать модификацию в формате архива (7zip, zip, rar) или в формате exe. В архивированном виде модификации весят меньше, так вы сэкономите и своё время, и наше.

  • 2. При выкладывании, проверьте версию мода. Быть может уже есть более новая и актуальная версия.

  • 3. Не забывайте про патчи. Они встречаются довольно часто, поэтому не забывайте их прикреплять вместе с основным архивом.

  • 4. Желательно выкладывать Steam версию мода, так как она более современна нежели WON.

 

Название:

Здесь необходимо написать название мода.

  • 1. Не нужно писать в названии мода название архива/exe файла. Если вы не уверены как называется мод, то лучше посмотрите в источнике откуда вы берёте модификацию или в файле readme.

  • 2. Нормы шрифта и правописания лучше соблюдать везде, но главное соблюдать их в названии мода. Не нужно писать ПлЯшУщИм ШрИфТоМ и ЗАГЛАВНЫМИ БУКВАМИ.

 

Описание:

Сюда нужно ввести краткое описание модификации

  • 1. Ненужно слишком много писать в этом разделе. Краткое описание подразумевает маленький текст. Желательно чтобы краткое описание можно было прочитать не заходя на страницу мода.

  • 2. Соблюдайте нормы шрифта и правописания.

 

Текст:

Обзор модификации. Здесь, как правило, больше всего проблем.

  • 1. Старайтесь написать как можно больше, но в то же время ненужно бессмысленных речей. Большой объём не обязателен, но всё же лучше не ограничиваться одним абзацем.

  • 2. Не стоит безрассудно копипастить обзор из других источников! Даже если вы не можете написать обзор сами, лучше переписать чужой обзор своими словами.

  • 3. На сайте приветствуется свободный перевод англоязычных обзоров. Однако при переводе старайтесь быть точными и пытайтесь донести до читателя основной смысл обзора.

  • 4. Категорически запрещены машинные переводы. Если не можете сами перевести обзор лучше перефразируйте его русскую версию. В противном случае модификация может быть удалена.

  • 5. Если вы всё же решили скопипастить обзор, то не забывайте указывать автора и ссылку на первоисточник в соотвествующих разделах.

  • 6. Не надо в обзоре указывать альтернативные ссылки для скачивания/скриншотов/патчей и тд. Всё необходимое указывайте в соответствующих разделах. Если же вы что-то не смогли или забыли прикрепить указывайте ссылки в комментариях.

  • 7. Желательно наличие видео (если есть). Однако если вам проблематично прикрепить видео в обзоре, оставьте ссылку на него в комментарие.

  • 8. Не забывайте соблюдать нормы шрифта и правописания. Проверяйте текст перед публикацией.

 

Необязательные пункты

Здесь будут описаны необязательные для заполнения пункты.

 

Разработчик:

  • 1. Если вы берёте модификацию с modDB, уточните автора в других источниках. На modDB в графе автор может быть указан человек лишь добавивший мод. Если вы не уверены в авторе и не смогли найти информацию в других источниках, лучше вообще оставить графу пустой.

  • 2. Автор может быть не один. Указывайте всех людей работавших над модификацией. Однако если у команды разработчиков есть название, то лучше указать его.

 

Количество карт:

  • 1. Количество карт можно найти в папке maps и сосчитать или, иногда оно указано в readme.

  • 2. Количество карт не нужно указывать, если мод является изменением оригинала.

 

Дата выхода:

  • 1. Если вы берёте модификацию с modDB, то уточните дату. На modDB может быть указана дата, когда мод был выложен на сайт, а не когда появился в свет. Если вы сомневаетесь в дате, то не указывайте её.

 

Язык интерфейса:

Здесь можно указать на каком языке в модификации внутриигровые сообщения, HUD, GUI и тд.

  • 1. Если вы выкладываете русификатор, то не забывайте его тоже указывать. А также не забывайте указать язык оригинала.

 

Язык озвучки:

Здесь указывается язык на котором разговаривают персонажи в модификации:

  • 1. Как и в случае с языком интерфейса, не забывайте указывать язык и русификатора, и оригинала.

  • 2. Музыка в модификации не относится к озвучке.

  • 3. Если в модификации отсутствует озвучка, то можете указать в этой графе язык интерфейса или же не указывайте ничего вовсе.

 

Сайт разработчика:

В этой графе можно указать сайт автора/команды разработчика(ов)

  • 1. Прежде чем указать сайт разработчика, проверьте работает ли он. Никому неохота смотреть на Error 404.

 

Рисунки:

В данный раздел нужно добавлять скриншоты модификации:

  • 1. Не добавляйте скриншоты в маленьком разрешении.

  • 2. Не добавляйте в этот раздел посторонние картинки, даже если они относятся к моду.

  • 3. Если мод находится в разделе "В Разработке", то разрешено добавление концепт-артов.

 

Картинка:

В этот раздел нужно добавить картинку, которая будет на превью модификации.

  • 1. Лучше всего на превью идут бэкграунды(backgrounds) мода. В WON версии они находятся в папке с модификацией, в разделе gfx/shell и называются splash. Однако перед добавлением требуется переконвертировать картинку splash в формат .jpeg и переименовать. В Steam версии бэкграунд находится в папке с модификацией, в разделе resource/background, но там изображение разбито на несколько частей. Воспользуйтесь программой Background Changer для того, чтобы сохранить картинку в целом виде.

  • 2. Крайне не рекомендуются ин-гэйм скриншоты(скриншоты сделанные в игре) от первого лица на превью картинку.

 

Автор обзора:

В этот раздел нужно добавлять автора обзора модификации.

  • 1. Этот раздел необходим для заполнения только если вы скопипастили обзор.

 

Сайт первоисточник:

В этом разделе указывается ссылка на сайт, откуда был взят обзор.

  • 1. Этот раздел необходим для заполнения только если вы скопипастили обзор.

  • 2. Вполне возможно, что на сайт, с которого вы берёте текст, тоже был скопипащен обзор. Как правило в таких случаях не указан автор. Для проверки вы можете посмотреть обзор модификации на city17 или mods-inside.



Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби, которого может использовать каждый
    Half-Lifeзомби, которого может использовать каждый
    dz_pettag_RF
    Counter-Strike 1.6dz_pettag_RF
    de_zamok_RF
    Counter-Strike 1.6de_zamok_RF
    de_bublik_RF
    Counter-Strike 1.6de_bublik_RF