Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

AwakeningAwakening

Сюжет Awakening разворачивается за некоторое время до событий Half-Life 2 на одной из арктических баз Сопротивления, кот...

21/09/2007
League's ModLeague's Mod

То же самое, что Garry's Mod....

28/02/2017
Статистика ( по source моделям ), шт.

С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

[Модуль AMXX] Half-Life Weapon Mod (v0.8)

С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру.


Автор / ы обзора: KORD_12.7
Просмотров : 5454 ( +2 )
Скачиваний : 1407
Прислал / (а) : Zhе_НоLTi
Дата создания : 21.07.2016 7:08:52
Источник : http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=42&t=721
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :
Сведения
Разработчик / (и) : KORD_12.7
Дата выхода : 25.03.2012
Исходники : Имеются


Имеются следующие переводы : | русский |

Инфо:

С помощью API данного модуля Вы можете создавать свои плагины, добавляющие новые разновидности оружия и боеприпасов в игру. Для создания новых пушек Вам потребуются лишь базовые навыки и знания по написанию скриптов для АМХХ.

Данный модуль сам по себе не добавляет оружие на сервер, а лишь позволяет создавать и использовать плагины на АМХХ непосредственно реализующие оружие. Как добавить оружие читайте в следующем посте.

Поддерживаемые моды:

  • Half-Life (настоятельно рекомендуется установить Bugfixed and improved HL release)
  • Adrenaline Gamer
  • Adrenaline Gamer Mini
  • Opposing Force

Максимум добавляемых оружий: 

  • По умолчанию: 17
  • С блокировкой стандартных: 31

TODO:

Скриптерам:

Благодарности:

  • AMXX Dev team - за отличную систему администрирования.
  • Arkshine - за поддержку и помощь.
  • 6a6kin - за исходники модуля AntiJos.
  • GordonFreeman - за помощь в тестинге.
  • Koshak - за поддержку и помощь в тестинге.
  • Lev - за постоянную поддержку.
  • noo00oob - за идею с добавлением нового оружия.
  • Valve - за замечательную игру и СДК к ней.

А также:

История версий:

0.8
   + Рефакторинг и оптимизация кода.
   + Добавлена поддержка последних стим апдейтов для хл.
   + Новый хук: Fwd_Wpn_ItemPostFrame.
   + Добавлены нативы:
       wpnmod_trace_texture
       wpnmod_get_offset_cbase
       wpnmod_set_offset_cbase
   + Возможность сброса think/touch функций для энтить с помощью wpnmod_set_[think/touch] нативов.
   + Кастомные ручные гранаты при высокой скорости наносят жертве урон, как и оригинальные.
   + Инклюд beams.inc обновлен до версии 1.2.
   * Исправлена ошибка парсинга vtable оффсетов из конфигов.
   * Натив wpnmod_get_weapon_info теперь работает корректно.

0.7 (251 downloads)
   + Добавлена поддержка следующих модов:
       Adrenaline Gamer,
       Adrenaline Gamer Mini,
       Opposing Force.
   + Новая система настройки модуля.
   + Полная поддержка режима от первого лица в спектаторе.
   + Автоматическое переназначение занятых слотов для пушек.
   + Возможность блокировки стандартных оружий и аммобоксов.
   + Лимит оружий повышен до 17 (с полной блокировкой стандартных итемов лимит увеличивается до 31).
   + Добавлен эквипмент менеджер, позволяющий выдавать начальные итемы и аммо игрокам на спавне.
   + Новый хук: Fwd_Wpn_AddToPlayer2.
   + Добавлены нативы:
       wpnmod_decal_trace
       wpnmod_get_damage_decal
       wpnmod_set_anim_ext
       wpnmod_get_anim_ext
       wpnmod_get_weapon_info
       wpnmod_get_ammobox_info
       wpnmod_get_weapon_count 
       wpnmod_get_ammobox_count
       wpnmod_explode_entity
       wpnmod_fire_timed_grenade
       wpnmod_fire_contact_grenade
       wpnmod_radius_damage2
   * Исправлена ошибка регистрации 31-го по индексу оружия.
   * Команда "give" теперь работает корректно при sv_cheats 0.

0.6
   + Добавлена поддержка linux серверов.
   + Добавлены новые нативы:
       wpnmod_set_touch,
       wpnmod_clear_multi_damage,
       wpnmod_apply_multi_damage.
   + Поддержка читерской команды "give".
   + Вместе с модулем теперь идет инклюд beams.inc.
   * Испрален баг, менявший игрокам тимы в режиме тимплея (linux).
   * Исправлена некорректная обработка квара mp_weaponstay.

0.5
    + Дополнительные оффсеты, в которых можно хранить свои данные (также применимо к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ).
    + Нативы wpnmod_get_player_ammo и wpnmod_set_player_ammo.
    + Новое событие для хука: Fwd_Wpn_AddToPlayer.
    * Натив wpnmod_set_think теперь можно применять к кастомным энтитям, созданным через "info_target" способ.

0.4
    + Возможность спаунить итемы из INI файлов (плагин Items Spawner больше не требуется).
    + Несколько новых оффсетов для нативов.
    * Исправлена установка размеров для аммобоксов при их спауне.

0.3 Beta
    + Поддержка Bugfixed and improved HLSDK: http://aghl.ru/forum/viewtopic.php?f=32&t=689
    + Спаун итемов из bsp файла мапы.
    + Квар для идентификации модуля.
    + Поддержка читерской команды "impulse 101" (работает только при "sv_cheats 1").
    * Исправлены неточности в hl_wpnmod.inc.

0.2 Alpha 
    * Автозагрузка модуля теперь работает корректно.
    * Модуль больше не требует mvscr100.dll.

0.1 Alpha
     Первый публичный релиз.

Установка Тут все очень просто - извлеките архив с модулем в соответствующую папку на Вашем сервере (с заменой файлов в случае необходимости). Все, на этом установка модуля окончена. Примечание: Не следует прописывать модуль на принудительную загрузку в конфигурационный файл amxmodx\configs\modules.ini, иначе сервер не будет корректно функционировать. После этого следует установить плагины, добавляющие оружие и распределить новое оружие и патроны для него по карте.  


Настройка Конфигурационные файлы модуля находятся в директории amxmodx\configs\weaponmod. Основным конфигаруционным файлом здесь является weaponmod.ini. В нем Вы можете настроить блокировку стандартных оружий и аммобоксов, а также установить выдачу начального оружия и боеприпасов игрокам при спавне. Также присутствует возможность настройки конфигов под определенные мапы. Например, для карты crossfire дополнительный конфиг должен иметь следующее имя: weaponmod-crossfire.ini Подробная настройка weaponmod.ini:

Конфиг разбит на три секции с настройками: equipmentammo и block. Также учтем, что строки, начинающиеся с символа ; являются комментариями конфига. Итак, давайте подробно рассмотрим каждую из секций настроек:  

  • [equipment] В данной секции Вы можете настроить выдачу оружия и боеприпасов игроку на спавне. Имеет следующий синтаксис:

    Код:

    Класснейм итема : количество
    Готовый пример:

    Код:

    [equipment]
    weapon_sporelauncher : 1
    ammo_spore : 5
    weapon_9mmAR : 1
    item_longjump : 1
    В данном случае, при спавне, игрок получит Spore Launcher, пять "спор" для него, а также автомат MP5 и Long Jump модуль.  
  • [ammo] Здесь вы можете установить заданное количество указанного аммо для игроков при спавне. Имеет следующий синтаксис:

    Код:

    Название аммо : количество
    Пример:

    Код:

    9mm : 250
    uranium : 100
    556 : 200
    762 : 15
    В итоге, при спавне у игрока окажется 250 патронов для пистолета и автомата, 100 для гаусса и эгона, а также 200 патронов для M249 и 15 для M40A1. Ниже перечислены стандартные боеприпасы, а также оружия по умолчанию, в которых они используются:
    • 357 - револьвер.
    • 9mm - пистолет, автомат MP5.
    • ARgrenades - подствольный гранатомет автомата MP5.
    • bolts - арбалет.
    • buckshot - дробовик.
    • Hand Grenade - ручные гранаты.
    • Hornets - хорнетган.
    • uranium - гаусс, эгон.
    • rockets - РПГ.
    • Satchel Charge - сатчелы.
    • Snarks - снарки.
    • Trip Mine - трипмины.
    А как узнать названия боеприпасов для новых пушек? А очень просто, открываем исходник нужной пушки и ищем там следующие строки:

    Код:

    #define WEAPON_PRIMARY_AMMO      "rockets_rpg7"
    #define WEAPON_SECONDARY_AMMO      "" // NULL
    В данном случае мы видим, что оружие использует только один тип боеприпасов: rockets_rpg7, именно его мы и должны использовать.  
  • [block] В данной секции мы можем заблокировать стандартные оружия и аммобоксы в ХЛ. Это значит, что перечисленные здесь оружия (и аммобоксы) будут удалены из игры и ими невозможно будет воспользоваться. Каждое удаленное сандартное оружие также повышает лимит на добавление нового оружия. Т.е. например мы можем убрать из игры Эгон и поставить на его место RPG-7. Пример удаления из игры эгона через конфиг:

    Код:

    [block]
    weapon_egon
    В секции [block] конфига weaponmod.ini представлены все стандартные оружия и аммобоксы. Поэтому для удаления ненужных итемов из игры Вам достаточно лишь их раскомментировать.

В папке amxmodx\configs\weaponmod\spawnpoints хранятся конфиги для спавна новых оружий и аммобоксов на карте. Для их настройки рекомендую использовать только плагин WeaponMod Spawn Config Editor by GordonFreeman и не лезть в эти конфиги руками.  

Внимание! В папке amxmodx\configs\weaponmod\mods хранятся "технические" настройки модуля, поэтому крайне нежелательно редактировать их самому!

Список готового оружия Opposing Force:

Team Fortress:

Gunman Chronicles:

Unreal Tournament:

Counter-Strike Online:

Other:

 


FAQ

Q: Где сорцы?

A: Здесь: https://svn.aghl.ru:8443/svn/HLModules/weaponmod/trunk

 

Q: А как эти сорцы скачать?

A: С помощь любого SVN клиента, например Tortoise SVN.

 

Q: А как установить новое оружие?

A: Это очень просто. Находим нужную пушку в списке, который был приведен выше, и затем устанавливаем её на сервер как обычный амхх плагин.

 

Q: Установил новые пушки на сервер, как их заспаунить на карте, чтобы игроки могли ими пользоваться?

A: Юзаем плагин WeaponMod Spawn Config Editor.

 

Q: Почему у игроков с rofi's client dll не работает hud моих кастомных пушек?

A: Обновите rofi's client dll до последней версии.

 

Q: Сервер падает с ошибкой Host_Error: no precache: models/w_bgrap.mdl.

A: Обновите плагин Weaponbox Models до последней версии.

 

Q: Почему боты не используют новые пушки?

A: Необходимо чтобы в инвентаре бота присутствовал лом (weapon_crowbar).

 

Q: Ой, а у меня при запуске сервер падает с ошибкой ED_Alloc: No edicts yet, к чему бы это?

A: К тому, что модуль не следует прописывать в amxmodx\configs\modules.ini, ибо он загружается автоматически.



1. ( 155 Kb )
2. ( 166.8 Kb )
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    Resident Evil 4Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    Resident Evil 4LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]
    Resident Evil 4MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]