Stat ( source models ), pcs.
Brief overview Join date : 08/24/2010 Last activity : 09/17/2020 at 4:58:22 AM - offline Last seen : mex_g_1 Nickname : Flash Profile picture : Source : http://flash.cs-mapping.com.ua Steam_ID : Flash_CSM City : Украина, Кривой Рог Time zone : (GTM+02:00) Афины, Бейрут, Киев, Минск, Стамбул Birthday : 03/25/1983 Gender : Male Interests : Маппинг Group : Users
Уникальные ачивки общиеВыслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации
Получено : 14 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 1 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 3 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделахчтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 1 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайтачтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!
Получено : 1 / -
goldsrc"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / 1
source"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивки общие1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
goldsrcСтоит только начать
Добавьте goldsrc модель.
Получено : 1 / 1 Дата : 09/23/2010
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 1 / 1 Дата : 09/23/2010
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.
Получено : 1 / 1 Дата : 02/09/2011
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения
Получено : 4 / 4 Дата : 09/23/2010
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
sourceСтоит только начать
Добавьте source модель.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.
Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).
Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения
Получено : 0 / 5
Stats Stat archievements ( ALL )
Stat overall size ( ALL )
Stat ( goldsrc models ), pcs.
Stat ( source models ), pcs.
Stat ( goldsrc maps ), pcs.
Stat ( source maps ), pcs.
Stat ( goldsrc mods ), pcs.
Stat ( source mods ), pcs.
Stat ( goldsrc tutorials ), pcs.
Stat ( source tutorials ), pcs.
Stat ( goldsrc software ), pcs.
Stat ( source software ), pcs.
Stat ( map sources ), pcs.
Stat ( goldsrc map sources ), pcs.
Stat ( source map sources ), pcs.
Stat ( mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Stat ( source mods sources ), pcs.
Stat ( goldsrc plugins ), pcs.
Stat ( source plugins ), pcs.
Stat ( goldsrc prefabs ), pcs.
Stat ( source prefabs ), pcs.
Stat ( goldsrc packs ), pcs.
Stat ( source packs ), pcs.
Stat ( goldsrc patches ), pcs.
Stat ( source patches ), pcs.
User comments
#44
Нет, я не занимаюсь другими движками.
#43
Sorry, can't help with it. Try ask for help from people who converting models with animations.
#42
В игре его ты никак не встретишь, даже если переименовать вместо одного из стандартных монстров, то анимации не будут работать, так как у них собственные названия. Я уже не помню откуда эта модель, но для неё явно надо прописывать новый класс монстров.
#41
Sorry, it's static model. I'm not converted skeletons with an animation.
#40
Всё одним паком? Но зачем? Лучше по отдельности модельки выложить.
#39
Туда же, где и остальное лежит. :) Half-life\cstrike\models, обычно удобнее всего создать там свою папку и хранить используемые модельки в этой папке.
#38
Ты и сам можешь заменить текстуры любой модели через виевер моделек.
#37
Не исходник это, а кривой декомпил. Что бы карта была исходником, над ней надо долго работать, восстанавливая до исходного состояния.
#36
Ресурсы можно взять с оригинальной карты, правда текстуры вшитые, их надо выдирать. Честно говоря, мне лень было этим заниматься.
#35
Без понятия, уже не помню откуда, но явно не я конвертировал, так как я ставлю префиксы.
#33
Слоупок конечно, но это из Afterfall
#32
Открываешь исходник с префабом и копируешь на свою карту, всё предельно ясно.
#31
Вариант оставить в текущем виде не рассматривается?
Конечно же, интерес уже не тот что был эндцать лет назад, но он всё ещё есть.
ЗЫ. Как же не хватает зеркала, хоть одним архивом для файлом. У меня конечно есть небольшая коллекция моделек, но это совершенно не то.
#29
Хотел бы я выдрать из нового вульфенштейна модельки, да из деус экса тоже, но вот годного инструментария нету. А эти модельки из игры на движке анрыла, довольно просто конвертировать.
#28
Не знаю, почему вдруг меня вспомнили…
Никогда не занимался персонажами, да и моделированием под сурс тоже не занимался.
#27
Слабенькая работа, плюс полигонов много.
#26
Разумеется, но ты мог бы делать текстуры кратные 1024 в сумме, то есть например 1000х24 и т.д.
#25
Вообще-то нет, текстуры с таким размером я там не вижу, сам посмотри в моделвьювер. Моделька кстати слабовата, плохо оптимизирована, плюс растянутые и некачественные текстуры.