Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Experiment 04Experiment 04

The first three playable maps are ready now. I hope you will like it....

4/08/2019
Aftermath:SourceAftermath:Source

First Person Shooter...

12/11/2011
Статистика ( по source пакам ), шт.

ICL*Connector


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :20.06.2011
Последния активность :
Находится на странице :NONE
Ник :ICL*Connector
Аватарка :
Источник : http://www.teamicl.ru
Город :Красноярск
Часовой пояс :(GTM+07:00) Красноярск
День рождения :27.02.1979
Пол :мужской
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 13 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.gamer-lab.com на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

10 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам модов ), шт.
Статистика ( по source исходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Выложенные объектыПользователь ничего не выложил
Комментарии пользователя
ICL*Connector 29.06.2011, 23:35:29 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#10

Еще немного поработал над картой, ворота и двери думаю лишнее нехочу, чтобы были места для кемперства, поставил 2 бомб плэйса, вообщем половину карты есть, теперь как свободное время будет, так и доделаю, уже есть идеи как сделать вторую часть карты.

ICL*Connector 27.06.2011, 5:24:59 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#9

SlaY_61 спасибо тебе огроменное =)

ICL*Connector 26.06.2011, 19:55:35 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#8

slavik пишет :

хотелось бы узнать, сколько учатников осталось в живых и работают ли они вообще над картой

Вообще масштабные конкурсы лучше проводить зимой, когда народ дома большей частью, сейчас же большая часть на свежем воздухе =)

ICL*Connector 26.06.2011, 19:45:02 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#7

Пару дней назад загорелся идеей, начал рисовать, один фрагмент карты нарисовал, свет расставил, потом как то все угасло. Времени мало, да и проблемы семейные, не так как лет 6 назад рисуй - нехочу. Если еще чтонибудь в голову придет, то может дорисую, скину.

ICL*Connector 26.06.2011, 19:31:11 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#6

SlaY_61 пишет :

Это когда при компиляции все текстуры записываются в фаил карты *.bsp И делее карта распространяется без текстур wad )

Я это понимаю, что без .wad даже прочел как это делается, но подробности не нашел. Знаю лишь, что нужно компиллировать с параметром nowad, что то подобное, а вот подробно бы узнать. Если тема такая есть, скинте ссылку буду благодарен.

ICL*Connector 21.06.2011, 20:18:01 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#5

Cep}|{ пишет :

Вшивать необходимые текстуры в карту;

Это как? В самом начале картостроения искал как это сделать, делал дополнительный WAD файл.

ICL*Connector 21.06.2011, 20:08:37 прокомментировал - VHE

#4

Я начинал строить для КС 1.5, тоже все было кубиками, позже на глаза попался ZHLT, тоесть там весь комплект был с fgd, со спрайтами, с hlbsp.exe hlcsg.exe hlrad.exe hlvis.exe, все просто заменил и перенастроил VHE, так для интереса. Потом увидел что light отображается лампочкой и т.д.

ICL*Connector 21.06.2011, 19:55:02 прокомментировал - Co-op для CS 1.6/HL 1

#3

TheUrbanTurtle пишет :

Попытайтесь объяснить, возможна ли смена уровней в сетевой игре HL1 ( ! )?

Это, типо кто успел, тот и сьел? =) Один игрок доходит до точки смены уровня и меняет карту, а кто не успел автоматом в следующую карту.

ICL*Connector 21.06.2011, 17:39:09 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#2

Cep}|{ пишет : Будут же еще конкурсы.

Ок буду следить, придумывать

ICL*Connector 20.06.2011, 20:25:16 прокомментировал - Правила, обсуждения, заявки.

#1

Хех знать бы раньше, поучавствовал бы, осталось немного, свободного времени мало, работа, дом, дела. Для тренировок команды своей делал карты, может сгодятся? http://www.teamicl.ru/maps/awp_matrix.rar



    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle