Регистрация - или - Войти
FaceOff PaintballFaceOff Paintball

Техно-демо возможностей web-камеры и игры....

31/12/2010
Mesa - FallbackMesa - Fallback

Мод повествует о событиях в Black Mesa. Вы играете в роли солдата HECU который должен устранить последствия после каскад...

25/04/2011

О будущих технологиях Steam


  • Описание
  • Ссылка и установка

О технологиях Steam

О будущих технологиях Steam


Просмотров : 150 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 07.07.2011 13:24:09
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы.

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей была всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.






Похожие1. Еще модельки для goldsrc от Flash - Еще модельки для goldsrc от Flash
2. Counter-Strike:Source Update Releas - Крупное обновление Counter-Strike: Source
3. Видео соревнования по игре CS: GO - Intel Extreme Masters представил нашему вниманию видео соревнования по игре в Counter-Strike: Global Offensive.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    Unreal Tournament 3UT3 Evangelion Model Pack v1.1 Final
    OldSkool Amp'd
    Unreal Tournament 99OldSkool Amp'd
    Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 99Csejte Castle HerdCoop Map Pack V3
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack
    Unreal Tournament 3 Original Soundtrack