Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Reshade + SweetFXReshade + SweetFX

Небольшой графический мод для Resident Evil Zero HD Remaster....

22/01/2016
Operation Na PaliOperation Na Pali

Одна из самых качественных и насыщенных одиночных кампаний для Unreal Tournament 99...

Stat overall size ( ALL )

О будущих технологиях Steam


  • Description
  • HOW TO INSTALL

О технологиях Steam

О будущих технологиях Steam


Views : 697 ( +2 )
Downloads : 0
Uploader : SlaY_61
Created : 07/07/2011 4:24:09 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

В необозначенном будущем системы загрузки и управления контентом в Steam будут значительно переработаны для соответствия текущему состоянию разросшейся инфраструктуры платформы.

Сейчас, из-за большого количества игр, которые могут требовать одновременного обновления, старт Steam может занимать значительное время или даже приводить к зависанию программы. Это тяжёлое наследие тех времён, когда архитектура системы только разрабатывалась, а у пользователей была всего несколько игр в аккаунте. Вместо того, чтобы обновлять одновременно всего несколько файлов игры, приложение пытается обновлять столько, сколько может позволить система. Плачевные результаты описаны выше. Более того, текущая реализация файловых операций может приводить к блокировке работы всего интерфейса, что также является следствием неверных основ, заложенных во время создания Steam.

Технология загрузки контента также хромает: максимальная скорость загрузки не всегда соответствует потенциальному максимуму, отсутствует динамическое увеличение пропускной способности сети, что приводит к невозможности скачать/активировать игру во время выхода популярных игр и т.п.

Обо всех этих ограничениях системы Valve, естественно, знают и сейчас занимаются разработкой новых технологий, которые будут справляться с чрезвычайно разросшейся системой, обслуживающей десятки миллионов пользователей. Об этом рассказал Джон Маккаски, программист компании, на форумах Steampowered. И про улучшенную систему загрузок, и про улучшенную систему управления контентом. Также он рассказал, что благодаря новым системам они с лёгкостью смогут реализовывать такие штуки, как установка игр на различные диски, ограничения скорости загрузок, загрузки по расписанию и т.п.

Для Steam это будет, вероятно, одним из самых больших и фундаментальных обновлений за всю его девятилетнюю историю. Естественно, никаких сроков Джон не называл и мы даже не собираемся прогнозировать их. Но Valve двигаются в правильном направлении и можем только пожелать им успехов на этом пути.






Similar1. Небольшое обновление - Небольшое обновление
2. Пять обзоров модификаций для HL2 - Пять обзоров сетевый и одиночных модификаций для Half-Life 2
3. Новые модели - Новое на сайте
4. Новые модели и текстуры - Новые модели для CSCZ и текстуры
5. Обновление движка Source и TF2 (02/07/2011) - Обновление движка Source и Team Fortress 2 (02/07/2011)
6. Новое на сайте - Новое на сайте
You cannot comment, because you are not logged-in.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа