Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Catacombs: Part 1Catacombs: Part 1

Мрачная модификация о путешествиях в катакомбах...

15/08/2006
The Aztecs´ BaneThe Aztecs´ Bane

Мод про чешского археолога на раскопках построек ацтеков...

6/01/2003

STAM


  • Профиль
  • Достижения
  • Статистика
  • Вклад
  • Комментарии
Краткая информация
Дата регистрации :16.03.2013
Последния активность :05.07.2019 в 12:52:27 - offline
Находится на странице :Учебник cs-mapper.by.ru
Ник :STAM
Аватарка :
Источник : http://ww.epicm.org
Часовой пояс :(GTM+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
День рождения :..
Пол :мужской
Интересы :Маппинг
Группа :Пользователи  
Уникальные ачивкиобщие
Выслуга лет
Подсчет количества лет с момента регистрации

Получено : 7 / -
Всегда на связи
Быть практически всегда в сети (либо в скайпе, либо на сайте)
чтобы получить достижение, необходимо держать связь с администрацией
Получено : 0 / 1
Личный вклад
Добавь что-то сделанное своими руками.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 1 / -
Приведи друга
Покажи своему другу сайт. Пусть тоже подключается.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Приведи друга 2
Покажи своему другу сайт, который станет активным участником.
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 6 
Получено : 0 / 3
Расскажи о нас
Дай ссылку www.hl-lab.ru на другом сайте. ( не менее, чем на 2 форумах ).
чтобы получить достижение, необходимо сообщить администрации
0 / 4 
Получено : 0 / 2
Переводчик
Перевести разделы и интерфейс на какой-либо язык.
чтобы получить достижение, необходимо получить и перевести файлы от администрации
Получено : 0 / 1
Пикассо
Оформить как-минимум 3 раздела (картинки на внутреннии разделы, фоны, лого и т.д.)
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Марафет
Навести порядок как миниму в 3-х разделах
чтобы получить достижение, необходимо иметь соответствующие права доступа
Получено : 0 / 1
Золотой Р
Пожертвовать рубли на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 1000 
Получено : 0 / 4
Золотой $
Пожертвовать $ на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 32 
Получено : 0 / 4
Золотой €
Пожертвовать € на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 24 
Получено : 0 / 4
Золотая Гривна
Пожертвовать гривны на развитие сайта
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 240 
Получено : 0 / 4
Премиум ДОНАТОР
Пожертвовать денежку на развитие сайта (в любой валюте на сумму 2500 в рублях)
чтобы получить достижение, необходимо связаться с администрацией
0 / 2500 
Получено : 0 / 5
Помощь сайту
За большую помощь сайту!

Получено : 0 / -
goldsrc
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат goldsrc и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
source
"Самогонщик"
Переконвертируйте 100 моделей различного формата в формат source и закачайте на сайт.
чтобы получить достижение, необходимо администрации найти объект/ы или автору написать письмо с точным указанием
Получено : 0 / 1
Общие ачивкиобщие
1000 комментариев
Оставь на сайте 1000 комментариев

29 / 1000 
Получено : 0 / 5
Хочу спросить.
Создайте 40 или более тем на форуме

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 250 различных текстур
Собери все достижения

0 / 250 
Получено : 0 / 5
goldsrc
Стоит только начать
Добавьте goldsrc модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте goldsrc карту.

Получено : 1 / 1
Дата : 23.03.2014
100 за 24
Добавьте 100 goldsrc карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 goldsrc моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 goldsrc карт
Собери все достижения

2 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по goldsrc
Выложите 12 уроков для движка goldsrc

0 / 16 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc модификаций
Выложите 40 модификаций на движке goldsrc

2 / 40 
Получено : 0 / 4
40 goldsrc паков
Выложите 40 паков на движке goldsrc

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка goldsrc
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
source
Стоит только начать
Добавьте source модель.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source моделей за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Стоит только начать
Добавьте source карту.

Получено : 0 / 1
100 за 24
Добавьте 100 source карт за день (с 00:00 до 23:59).

Получено : 0 / 1
Выложите 100 source моделей
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Выложите 100 source карт
Собери все достижения

0 / 100 
Получено : 0 / 4
Дюжина уроков по source
Выложите 12 уроков для движка source

7 / 16 
Получено : 1 / 4
40 source модификаций
Выложите 40 модификаций на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
40 source паков
Выложите 40 паков на движке source

0 / 40 
Получено : 0 / 4
Выложите 50 плагинов для движка source
Собери все достижения

0 / 50 
Получено : 0 / 5
Статистика
Статистика по очкам ( Общая )
Статистика по достижениям ( Общая )
Статистика по выложенному объему ( Общая )
Статистика ( общая по моделям ), шт.
Статистика ( по goldsrc моделям ), шт.
Статистика ( по source моделям ), шт.
Статистика ( общая по картам ), шт.
Статистика ( по goldsrc картам ), шт.
Статистика ( по source картам ), шт.
Статистика ( общая по модам ), шт.
Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Статистика ( по source модам ), шт.
Статистика ( общая по урокам ), шт.
Статистика ( по goldsrc урокам ), шт.
Статистика ( по source урокам ), шт.
Статистика ( общая по програмам ), шт.
Статистика ( по goldsrc програмам ), шт.
Статистика ( по source програмам ), шт.
Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.
Статистика ( общая по исходникам модов ), шт.
Статистика ( по goldsrc сходникам модов ), шт.
Статистика ( по source сходникам модов ), шт.
Статистика ( общая по плагинам ), шт.
Статистика ( по goldsrc плагинам ), шт.
Статистика ( по source плагинам ), шт.
Статистика ( общая по префабам ), шт.
Статистика ( по goldsrc префабам ), шт.
Статистика ( по source префабам ), шт.
Статистика ( общая по пакам ), шт.
Статистика ( по goldsrc пакам ), шт.
Статистика ( по source пакам ), шт.
Статистика ( общая по патчам ), шт.
Статистика ( по goldsrc патчам ), шт.
Статистика ( по source патчам ), шт.
Статистика ( по комментариям ), шт.
Статистика ( по темам ), шт.
Комментарии пользователя
← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
STAM 26.06.2015, 10:10:33 прокомментировал - U need a Unit

#29
Включу в пак :)
STAM 07.12.2014, 20:14:01 прокомментировал - Конвертирование в Bink Video

#28
обновил ссылки внутри статьи на новый домен
STAM 07.12.2014, 20:12:01 прокомментировал - Bink Video

#27
обновил до версии 2.4k/1.994k
STAM 22.08.2014, 8:34:30 прокомментировал - Mega исходники

#26

2 tort_HL : ссылки мертвы давно. просьба еще раз перезалить. хотя бы на народ. я не прочь скачать.

STAM 03.08.2014, 9:16:25 прокомментировал - Half-Life Online Model Viewer

#25
Cybermax, написано же, что еще в разработке. Эта штука будет присутствовать на страницах моделей.

Какой еще декомпилятор?
STAM 17.07.2014, 0:20:07 прокомментировал - Вопросы, которые Вас интересуют

#24

2 aHDp :

для какой игры?

Если для cs - используй cycler_sprite из патченного fgd (от дмитрича например).

Если для хл - вроде прост cycler.

STAM 09.06.2014, 9:41:34 прокомментировал - CS:GO mapping

#23

“делайте уроки по материалам из скриншота” - чуть конкретнее. у нас имеются уроки по Source, они так же подходят и для CS:GO, если что.

“в какой программе можно сделать, например модель трактора…”

На сколько я помню документацию, то модели делаются в 3D Max’e и\или в Maya. У SSDK есть даже плагины для работы.

белые домики(на черном фоне) - это используются 3dskybox.



STAM 28.03.2014, 11:23:04 прокомментировал - Эффект замедления времени

#22
Есть еще пара способов :)

Напишу, пожалуй, про них на выходных
STAM 28.03.2014, 11:21:40 прокомментировал - Русская озвучка Half-Life

#21
Разве бука делают офф. перевод? Неплохо.

Я только про перевод знако, который на ксмании делают (текст + голос).
STAM 28.03.2014, 11:18:46 прокомментировал - Текстуры BMP

#20

2 Misha28 : Можно использовать Photoshop и открыв BMP сохранить его как нужную текстуру. Нужен плагин. VTF.8bi и VTFLib.dll

Или воспользоваться VTFEdit VTFEdit v1.2.5

Я обычно использую первый способ :)

STAM 25.03.2014, 20:13:41 прокомментировал - GoldSource SDK от Hl-Lab

#19
В скором времени обновлю сборку.

Пара программ обновилась. Пара багов в лаунчере исправлено.

----

[upd] http://gamer-lab.com/rus/files_goldsrc/GoldSource_SDK_by_Hl-Lab_Update1
STAM 25.03.2014, 19:50:59 прокомментировал - Vluzacn Half Life Tools v34

#18
Обновил (во второ раз) до версии 33. Последняя. ^_^
STAM 18.02.2014, 18:21:31 прокомментировал - obi08

#17
Хорни из Dungeon Keeper 2! Вот не ожидал увидеть.. Благодарю! :)
STAM 18.02.2014, 11:10:20 прокомментировал - Проблема с установкой моделей в CSS

#16

сustom_model - просто обозначение в ридми кастомной модели. их пихать "как есть", не трогая.

попробуй хэш обновить или пересчитать к контре, может просто файлы подпортились какие-то, а ты делал все правильно?

STAM 17.02.2014, 17:54:57 прокомментировал - Проблема с установкой моделей в CSS

#15

2 DeaD_MaN_HoLTi : если с английским все ок - вот файл ридми, там все написано что делать.

согласно ридми:
  1. в cstrike/custom/ создать папку, например my_custom_stuff.

  2. в эту my_custom_stuff заливать свой контент, сохраняя подпапки.

  3. например: cstrike/custom/my_custom_stuff/models/custom_model.mdl

  4. если это vpk-контент, то в подпапки раскидывать не надо, а просто кидать в корень cstrike/custom/

  5. главное, так делать неправильно: cstrike/custom/models/my_model.mdl

Может перехэшировать файлы, перед шевелениями?
STAM 13.01.2014, 14:33:52 прокомментировал - Deathcraft II

#14
карта отличная. это, точнее, целая компания. достаточно оригинальное прохождение местами.
STAM 29.11.2013, 16:34:05 прокомментировал - Вертикальные лестницы

#13
делаю карту под hl2 - нет func_ladder. раньше делалось по другому. с помощью модели и 4-5 энтити. надо искать старый префаб(

вот, нашел
http://forum.csmania.ru/viewtopic.php?f=27&t=6837
STAM 21.11.2013, 13:26:48 прокомментировал - Помогите !!!

#12

Алекс, насколько мне известно, valve не давала исодников карт hl1.

если мод, то думаю, подразумевается создание собственных карт и тд.

rekrut, Почитайте в этом разделе нужную вам информацию.

STAM 17.11.2013, 14:46:43 прокомментировал - Избавляемся от костюма

#11
могу добавить, что можно вообще отключить HUD.

через OnMapSpawn ⇒ cmd ⇒ Command ⇒ cl_drawhud 0
STAM 16.11.2013, 16:07:36 прокомментировал - Bink Video

#10
да не за что:) все нормально теперь
← Ctrl Предыдущая 1 2 Следующая Ctrl →
    de_laberint_nekto
    Counter-Strike 1.6de_laberint_nekto
    hl_laberint_nekto
    Half-Lifehl_laberint_nekto
    Литература
    Литература
    Моды для Hl1 с ModDB
    Моды для Hl1 с ModDB

Время --------- ___ALL___ --------- : 2.38575 секунд