Статистика по выложенному объему ( Общая )
Переделка карты cs_militia. Теперь действие происходит ночью, на карте появились новые объекты и прочие визуальные изменения.
cs_militia2k
Переделка карты cs_militia. Теперь действие происходит ночью, на карте появились новые объекты и прочие визуальные изменения.
Автор / ы карты : Mojo Просмотров : 1122 ( +1 ) Скачиваний : 67 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 10.03.2011 10:57:18 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_da4a.exe - 2. cs_mopo3.exe - 3. cs_greatassault_b2 - 4. cs_ratstvroom - 5. cs_bbicotka - Карта выполнена в добрых советских традициях: Зилы, мусорки, телевизоры со здоровыми перископами, и, конечно же, советские высотки, исходя из названия. Приятной игры! 6. cs_btops_s - Весьма неплохая карта, имеются даже водопад и вертолетная пощадка. Приятной игры! 7. cs_nnd - Карта представляет собой типичный американский мотель с окружающей его неизменной лесной пасторалью и... трейлером. Приятной игры! 8. cs_mansionng - Не очень удачный Remake на cs_mansion 9. cs_village_of_salvation - Карта делалась на конкурс
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.