Статистика по выложенному объему ( Общая )
CS карта в Олдскулл стиле, фишкой карты явлется переиодически проезжающий поещд в центре карты.
cs_sfm
CS карта в Олдскулл стиле, фишкой карты явлется переиодически проезжающий поещд в центре карты.
Автор / ы карты : Flash , Shephard , Mpak Просмотров : 1377 ( +1 ) Скачиваний : 67 Прислал / (а) : Flash Дата создания : 09.02.2011 16:42:20 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. cs_assault_hotel.rar - Старая добрая cs_assault, но уже в новом исполнении. Теперь заложники находястя не в складе, а в отеле, откуда вам придется вынимать их бедовые задницы. Приятной игры! 2. cs_bbicotka - Карта выполнена в добрых советских традициях: Зилы, мусорки, телевизоры со здоровыми перископами, и, конечно же, советские высотки, исходя из названия. Приятной игры! 3. cs_shtyrm - ночная карта для любителей штурмов. 4. cs_ncruins2r - cs_ncruins2r 5. cs_solarize - Неплохая карта выполненная в стиле тропических руин 6. cs_mansionng - Не очень удачный Remake на cs_mansion 7. cs_subway_street_zman - Новая карта для cs 1.6 8. cs_mansiondoom - cs_mansion с текстурами игры DOOM 2
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Cep}|{ 09.02.2011, 18:31:36 пишет :
#1 Интересная карта. Долго делал?
Flash 17.03.2011, 17:11:05 пишет :
#2 Собственно делали, я ведь не один её делал. Ну а так около месяца ушло.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.