Статистика по выложенному объему ( Общая )
dm_attack
Просмотров : 936 ( +1 ) Скачиваний : 24 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 22.09.2010 16:01:17 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Похожие 1. dm_cuba_v1.1 - 2. dm_manhunt - 3. dm_q2dm1 - 4. dm_spacebattle_remake - 5. dm_final_showdown - Практически точная копия финальный карты из Quake 2.Точная настолько, что даже присутствует комната с портретами разработчиков второй кваки. 6. dm_nedostroi - Место действия - незаконченная постройка 7. dm_autovaz - dm_autovaz 8. dm_cube - Карта в стиле серии фильма и игр Трон 9. dm_rusbaza v1.2 - террористы должны захватить вход базы , а спецназ на оборот
Добавляем карты в игру
Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Пример установки карты для (папка valve)
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
models (mdl) - модели;
sound (wav) - озвучка;
gfx (tga) - текстуры неба;
sprites (spr) - спрайты;
*.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve \
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\ Half-Life\ valve \
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :
файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
*.mdl - ..\models\
*.wav - ..\sourd\
*.tga - ..\gfx\
*.spr - ..\sprites\
*.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.