Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Riot in ProgressRiot in Progress

Мод с атмосферой старых приставочных игр....

26/09/2004
Статистика ( общая по урокам ), шт.

Быстрое прохождение карт [SP] Speedrun


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

speedrun_bblock

Быстрое прохождение карт [SP] Speedrun


Просмотров : 104 ( +4 )
Скачиваний : 2
Прислал / (а) : ArtaKey
Дата создания : 01.09.2023 6:50:00
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | английский |

All the info, in speedrun_bblock.txt

The map is freely distributed, source code is available. It is allowed to remake/modify or supplement it. The creator of the map, is not obliged to restrict or block. This is the original, everything else is remade or modified by enthusiasts. Thank you!

Карта свободно распространяется, исходный код доступен. Разрешается переделывать/изменять или дополнять ее. Создатель карты не обязан ограничивать или блокировать. Это оригинал, все остальное переделано или изменено энтузиастами. Спасибо!

Это расширенная версия, добавлена отдельная комната для Террористов!

This is an expanded version, a separate room for Terrorists has been added!



Похожие1. fiak_wood -
2. xrt_dm_sand - Маленькая карта
1. ( 722.5 Kb )
2. ( 894.7 Kb )
speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock speedrun_bblock
Добавляем карты в игру

Карты

Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.

Пример установки карты для (папка valve)

gamer-lab.com

Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:

  • maps (bsp, txt, nav, res) - непосредственно сама карта и ресурсы к ней;
  • models (mdl) - модели;
  • sound (wav) - озвучка;
  • gfx (tga) - текстуры неба;
  • sprites (spr) - спрайты;
  • *.wad - файлы с текстурами, используемые на карте (данный файл не всегда присутствует, т.к. в самой карте могут быть вшиты нужные текстуры или же на карте используются стандартные текстуры).

Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:

  • non-Steam-версия (пиратка, WON, старая версия): C:\Games\Half-Life\valve\
  • Steam-версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\Half-Life\valve\

... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в подпапки директории valve :

  • файлы форматов *.bsp, *.txt, *.nav и *.res копируем в папку ..\maps\
  • *.mdl - ..\models\
  • *.wav - ..\sourd\
  • *.tga - ..\gfx\
  • *.spr - ..\sprites\
  • *.wad - копируем в корень директории valve\
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    2000_2_aperture+weapon_portalgun
    Half-Life2000_2_aperture+weapon_portalgun
    AK117
    Counter-Strike Global OffensiveAK117
    Cameraman
    Counter-Strike Global OffensiveCameraman
    ballin' (SWEP)
    Garrys modballin' (SWEP)