Статистика по выложенному объему ( Общая )
Карта для выживания, основанная на предыдущей версии Dokidokipanic.
Wakuwakupanic (v.1)
Карта для выживания, основанная на предыдущей версии Dokidokipanic.
Автор / ы карты : Tetsu Просмотров : 1193 ( +2 ) Скачиваний : 168 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 24.01.2017 10:49:37 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Карта, основанная на предыдущей версии Dokidokipanic , представляет собой набор триггеров, ловушек и NPC. Все это активируется различными кнопками. Все это создано для попытки выжить с помощью окружающих предметов и ловушек. Время веселится!
Похожие 1. 28 days later - 2. Buggy Barre Launcher - 3. Das Roboss - 4. The Lost Chapters (from HL2 Beta) - Тут представлены места, вырезанные из оригинальной игры. 5. zs_houseofhorror_v2 - 6. Hanger - Карта, воспроизводящая карту из легендарного шутера DooM, части Knee-Deep In The Dead. Всем думерам рекомендуется, есть два секрета. 7. The Lost City - Заброшенный участок города, напичканный комбайнами.
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт, локаций и миссий для Half-Life 2
Ищем и открываем папку с игрой Half-Life 2:
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Half-Life 2\hl2\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Half-Life 2/hl2/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Half-Life2\hl2\
Далее, смотрим, если есть папка /custom/, то заходим в неё, если же её нет - создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то копируем его в папку /custom/
Для папок maps, models, material, sound, scripts и тд нужно создать общую папку, для назовем ее как-нибудь, например, my_map.
Если папки maps, models, materials, sound, scripts и т.д. просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если оружие не появилось, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.