Статистика ( общая по картам ), шт.
Хорошая сбалансированная карта, события которой проходит в парке. Любовь-морковь, скамеечки, мозги терра на реечке...
fy_parkland
Хорошая сбалансированная карта, события которой проходит в парке. Любовь-морковь, скамеечки, мозги терра на реечке...
Автор / ы карты : Tatu Eugen Просмотров : 1177 ( +2 ) Скачиваний : 183 Прислал / (а) : Zhе_НоLTi Дата создания : 17.02.2014 17:03:01 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Хорошая сбалансированная карта, события которой проходит в парке. Любовь-морковь, скамеечки, мозги терра на реечке…
Похожие 1. fy_pool_day_css - 2. fy_amstel_schwimmbad - 3. fy_water_jungle_v1_2 - Давольно красивая карта. 4. fy_buzzkill_texture - fy_buzzkill_texture 5. Fy_dustpool - Карта бассеина в стиле даста ! карта моего производства. 6. fy_x - fy_x это карта сделана из 4-ех треугольников 7. fy_poolday_reunion_lite - Отличная карта бассейна. 8. fy_poolparty_space_ext - Интересная карта бассейна.
Установка карт, локаций и миссий для игр и модов на движке source
Итак, ты скачал архив с модель игрока или скин на игрока. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте.
Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Установка карт для Counter-Strike Source
По аналогии с установкой карт для Half-Life 2 и Team Fortress - открываем папку с CSS (Counter-Strike Source):
Steam-версия (Windows) : D:\Steam\SteamApps\common\Counter-Strike Source\cstrike\
Steam-версия (Linux) : ~/home/linuxuser/.steam/steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
Steam-версия (MacOS) : /Users/МакПользователь /Library/Application Support/Steam/SteamApps/common/Counter-Strike Source/cstrike/
non-Steam : Путь_до_папки_с_\Counter-Strike Source\cstrike\
Далее смотрим на наличие папки /custom/. Если ее нет, то создаем.
Смотрим, что мы вытащили из архива с картой:
Если *.vpk файл, то просто копируем его в папку /custom/
Папки maps, models, material, sound, scripts, ... нужно скопировать в какую-нибудь подпапку, например, для удобства назовем ее по названию карты, и уже туда скопируем папки из архива.
Если папки maps, models, material, sound, scripts, ... просто скопировать в папку /custom/, то игра не запустится и появится ошибка
Далее, запускаем игру и смотрим на результат. Если карта не появилась, значит что-то сделано не правильно.
Например, если *.vpk файл скопировать не в /custom/, а в подпапку - то добавленная карта не появится.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.