Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

RebellionRebellion

Rebellion – прямое продолжение мода Vengeance. Действие начинается сразу после убийства нами твари-огнеметчика в конце V...

4/11/1999
VengeanceVengeance

Первая часть из дилогии. Вы - Гордон Фримен и работаете на правительство, а также теперь нечто типа внутреннего МЧС в но...

4/11/1999
Статистика ( общая по програмам ), шт.

Новейшая версия Hammer от 10.03.2015


  • Описание
  • Скриншоты
  • КАК УСТАНОВИТЬ

(Worldcraft) Hammer 3.5.3

Новейшая версия Hammer от 10.03.2015


Требования : [ОС] : windows
Просмотров : 8848 ( +1 )
Скачиваний : 64140
Прислал / (а) : JPEG
Дата создания : 15.02.2015 9:45:10
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |
Новый Hammer 3.5.3 (GoldSource) от 10.03.2015

Первая версия вышла ещё в 2013, с тех пор появились обновления)

На сегодняшний день существует немалое количество любительских сборок Valve Hammer Editor 3.5 - Neon, CSM, HLFX, 3.5.2, а также всяких школосборок. Но каждая из них при всех своих достоинствах, увы, имеет и свои досадные недостатки.

В одной сборке вроде бы и хороший переработанный интерфейс, но совершенно чуждые значки меню, в другой есть интересные фишки, но интерфейс застрял на уровне конца 90-х. А сброс положения окон в неудобное при каждом запуске Хаммера? Он заставил многих забыть про кастомные сборки.

Именно поэтому я решил объединить достоинства всех Хаммеров в одном единственном, после которого можно было бы смело забыть про стандартный «Молоток» и, который угодил бы как новичкам, так и профи). Итак, представляю вашему вниманию Hammer 3.5.3!

Данный Хаммер полностью совместим с оригинальным, и его можно использовать хоть для HLFX, хоть для Counter-Strike, хоть для Xash. Используются настройки оригинального Хаммера (если устанавливать данный Хаммер поверх старого или, если скинуть файлы CmdSeq.wc и GameCfg.wc в новый), поэтому при запуске не нужно заново указывать путь к текстурам и т.д. Стандартные значки интерфейса итак неплохи и ради удобства не затронуты!

По сравнению со всеми другими редакторами карт совместимыми с Half-Life, Hammer - самый быстрый и стабильный, при этом он заточен специально под Half-Life и его моды (например, CS), поэтому он самый простой в освоении, но и функциональный.

  • Изменения по сравнению с оригинальным Hammer 3.5:

    • исправлен досадный баг, сбрасывающий положение окон при каждом запуске Хаммера на некоторых разрешениях экрана

    • пофикшен fgd от Hammer 3.5.2 для Half-Life. Для большинства энтити используются специальные модели и спрайты (added by Cellulo), модели npc, оружий и игроков наследуются из вашей папки с модом. Cycler'ы и monster_generic исправно работают

    • убрано раздражающее окно "ShutdownOpenGL - wglMakeCurrent failed" при закрытии редактора (спасибо XaeroX'у)

    • устранено округление координат при экспорте в МАP (можно создавать карты с более сложной архитектурой, использовать браши с измерениями меньше одного юнита, а также сдвигать браши и энтити хоть на 0.1 юнит)

    • изменения в диалоговых окнах, расширены различные поля и списки; некоторые заимствования из Gearcraft

    • присутствует современное оформление панелей и окон, вместо устаревшего стиля Windows 98

    • в сборке присутсвуют оригинальный Хаммер (а то мало ли) и экспериментальные пропатченные версии с размерами сетки в 16- и 32 тысячи юнитов для создания огромных карт (Spasibo Vluzacn)

    • в состав редактора входят последние на сегодняшний день компиляторы Vluzacn’s ZHLT v33 (от 02.02.2014) с настроенными батниками полной и тестовой (быстрой) компиляции, автоматически копирующие карту в нужную директорию

    • добавлены горячие клавиши на различные пункты меню (например, Ctrl+A - выделить всё), в некоторых случаях на одно и тоже действие имеется два варианта горячих клавиш (вариант от стандартного Хаммера и более удобный, и привычный новый вариант)

    • поправлен editor.wad от CSM, отредактированы цвета, убраны лишние текстуры. Системные текстуры в нём удобнее и красивее, чем аутентичные текстуры из halflife.wad

    • теперь можно устанавливать масштаб сетки по умолчанию равной 1 или 2, вместо 4 как раньше

    • добавлена папка tutorial_maps, в которой содержатся примеры карт для новичков (от Hammer 3.5.2), а также их скомпилированные варианты

    • вместо старой иконки используется новая, от HLFX

    • добавлены рабочие ссылки в меню Help - Web resources на полезные сообщества по Half-Life

    • исправлены различные орфографичекие ошибки, подсказки и т.п.

    • убрана ненужная уже заставка

    • увеличено окно поиска проблем на карте (удобно при работе с декомпилированной картой)

    • в свойствах энтити убраны неработающие Pitch/Roll, увеличена ширина списка параметров

    • изменено окно компиляции в режиме Expert для большего охвата параметров от CSM Hammer, но выставлено человеческое положение кнопок перехода между режимами компиляции

    • изменения в панеле флагов: для объекта ambient_generic присутствует вспомогательная таблица с его радиусами. Ксер: все 24 флага теперь исправно работают (пригодится при разработке своих модов). Добавлена кнопка Clear flags для очистки разом всех флагов у энтити, чекбоксы самих флагов выровнены в окошке, увеличен размер поля для текста.

    • увеличены поля отображения текстур на панели инструментов (насколько это возможно без потери эргономики интерфейса)

    • улучшено окно Texture Application (больший размер текстур и удобное расположение кнопок)

    • доступ к настройкам интерфейса ещё до запуска карты, в том числе горячими клавишами

    • значительно увеличено окно списка подключенных WAD-файлов, теперь можно видеть полные пути до текстур

    • отредактировано контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши

    • убраны нерабочие списки смены формата текстур и карт

    • добавлена справка по редактору версии 3.5 и справка по энтити (hl_ent.hlp)

  • Установка:

    • распакуйте архив на компьютер в любую директорию, например C:\Program Files\Valve Hammer Editor. Если до этого у вас уже был установлен стандартный Valve Hammer Editor 3.5, то скопируйте файлы CmdSeq.wc и GameCfg.wc из папки со старым Хаммером в папку с новым, это сохранит предыдущие настройки.

    • откройте в только что скопированной папке Valve Hammer Editor файл hammer.exe

    • В настройках добавьте half-life_3.5.3.fgd из Valve Hammer Editor\fgd\Half-Life, zhlt.fgd из Valve Hammer Editor\fgd\ и текстуры zhlt.wad из корневой папки этого хаммера.

Выражаю благодарность создателям всех перечисленных сборок!

  • Последние обновления: 07.03.2015

    • дополнительно исправлен слёт положения окон

    • обновлено множество диалоговых окон, увеличены списки; некоторые заимствования из Gearcraft

    • обновлён editor.wad: добавлены недостающие текстуры, убраны ненужные; отредактированы цвета

    • новая версия компиляторов: Vluzacn’s ZHLT v33

    • убраны нерабочие списки смены формата текстур и карт, расширен список FGD

    • в окне компиляции выставлено человеческое положение кнопок перехода между режимами

    • обновлены ссылки на полезные интернет-сообщества

    • различные орфографические исправления

    • exe-файлы теперь носят более корректные имена

    • отредактировано контекстное меню по щелчку правой кнопки мыши

    • исправления в батниках для более удобной компиляции

    • пофикшен fgd, исправлены различные ошибки и неточности

    • добавлены новые горячие клавиши на различные пункты меню (например, Ctrl+A - выделить всё), в некоторых случаях на одно и тоже действие имеется два варианта горячих клавиш (вариант от стандартного Хаммера и более удобный, и привычный новый вариант)

    • доступ к настройкам интерфейса ещё до запуска карты, в том числе горячими клавишами

  • 10.03.2015

    • применены дополнительные фиксы при экспорте в MAP, теперь можно делать ещё более сложную архитектуру

    • текстуры из editor.wad пермещены в zhlt.wad, дабы избежать конфликтов

    • исправления в батниках + добавлен новый батник, компилирующий карту, названную также как и он. Т.е. делаете его копию, переименовываете эту копию в тоже название, что и у MAP-файла, запускаете :) Изначально он настроен на тестовую компиляцию, можете скопировать в него параметры из батника полной компиляции

    • подредактированы контекстные меню

    • исправлен конфликт между half-life_3.5.3.fgd и zhlt.fgd в light-энтити

    • добавлена справочная информация на английском языке

    • различные орфографические исправления, пояснения



1. ( 9.6 Mb )
Похожие1. bsp_map - Программа для конвертации bsp в map.
2. GUI Ripent - консольная программа, поставляемая с полным комплектом компиляторов ZHLT начиная с версии 2.5.3.
3. QuArK 6.6.0 Beta 6 - Программа для создания карт. Для его работы необходимо дополнительно установить модуль Mini-Python
4. (World Craft) Hammer Editor 3.4 - (World Craft) Hammer Editor 3.4 - программа для создания уровней.
5. Valve Hammer Editor Neon - Модифицированный Valve Hammer Editor 3.5
6. CSM Hammer Editor - Надстройка над обычным VHE
7. U need a Unit - Конвертер величин в юниты
8. Sledge Editor 2.0.7.2 beta - A free and open source alternative to Valve's Hammer Editor for Half-Life 1.
9. JackHammer 1.1.3773 - Редактор уровней, в том числе и для GoldSRC
(Worldcraft) Hammer 3.5.3 (Worldcraft) Hammer 3.5.3
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа