Статистика ( общая по патчам ), шт.
Просмоторщик моделей (*.mdl) от Дяди Миши (Unkle Mike)
Paranoia 2 ModelViewer 1.31
Просмоторщик моделей (*.mdl) от Дяди Миши (Unkle Mike)
Имеются следующие переводы : |
русский |
Просмоторщик моделей (*.mdl) от Дяди Миши (Unkle Mike). За основу взят исходный код HLMV 1.25 .
Легкий, работает на всех версиях Windows, работает под Wine на Linux'е, не тянет с собой ничего лишнего, как некоторые другие переделки оригинального HLMV .
Описание от Дяди Миши:
Итак основные преимущества и отличия от HLMV 1.25 и JED'S 1.36
- не зависает при выходе из приложения
- поддержка моделей с 20 000 полигонов на субмодель
- практический полное совпадение с функционалом JED'S (кроме воспроизведения эвентов)
- автоопределение вью-модели
- диалог сохранения изменений в модели, при закрытии приложения
- возможность манипуляции блендингами в анимациях
- поддержка новых текстурных флагов, втч для Paranoia 2
- малый вес приложения (один exe-файл)
- корректно поддерживаются Мытищи
- исправлен баг с зеркальным полом
- поддержка леворуких вью-моделей для CS
- поддержка BMP-бэкграундов
- скриншоты сохраняются в BMP
1.31 beta
Добавлен инструмент для переименования текстур во вкладке Textures.
Чекбокс No Smooth изменён на Smooth TBN в соответствии с обновлением рендерера Паранои (будет доступно позже).
Добавлен чекбос Alpha Solid (для env_static) делает альфа-текстуру непроходимой. По дефолту считается что это что-то типа листвы. Актуально для заборчиков моделью.
Добавлена кнопка для конвертирования старой версии текстурных координат (Fixed Point) в новую версию Half-Float. Используйте на свой страх и риск, только если у вас нет исходников от старой модельки.
исправлен баг с открытием модельки, если её расширение было в верхнем регистре.
добавлена сортировка полупрозрачных мешей. Это не совсем корректно для GoldSource, но весьма актуально для ксаша и паранои.
включён старый режим рассчёта контроллеров костей для совместимости.
исправлен баг в ремаппинге цветов для DM_Base
1.28 beta
В меню добавилась галочка Sequence Autoplay, возвращает старое поведение модельвьювера, когда любая анимация играется циклически по кругу, независимо от наличия у нее флажка Loop. Эта настройка сохраняется в реестр, так что вам не придется её выставлять каждый раз заново.
Починил хоткеи. Теперь они работают и в русской раскладке тоже. Однако переключение тех или иных параметров на вкладах передаёт фокус окну открытой вкладки и хоткеи перестают работать. Чтобы снова восстановить их работу просто кликните на область отображения модели.
Источник освещения модели теперь можно вращать при зажатой ЛКМ + ctrl. Как и в Jeds HLMV .
Исправлено обновление masked текстур, когда мы включаем или отключаем соответствующий флажок во вкладке Textures.
Отключён даунскейл текстур размерами более 512х512. Хотя на мой взгляд это спорное решение.
Исправлено авто-определение вью-моделей. Надеюсь больше проблем не будет.
Исправлена отрисовка additive-мешей (просвечивали сквозь остальные части модели).
Добавлена возможность менять top и bottom colors (как в игре), для тех текстур в модели, которые для этого предназначены (обычно это текстуры с именами DM_Base и remap).
Добавлен простой редактор. На данный момент позволяет редактировать оригин модели, ай-позишен и положение аттачментов. Буду благодарен, если вы нарисуете эргономику и дизайн для этой вкладки. т.к. она сейчас выглядит несколько коряво.
по многичсленным просьбам снова добавлена поддержка Мытищ!
Обновление от 19.03.2017
Добавлено масштабирование скорости для больших моделей (чем больше - тем быстрее). Полезно для моделей 3д-неба.
На вкладке BodyParts теперь отображается номер выбранного тела в формате для поля body в настройках энтити. Ведь бывает так, что у модельки много тел и голов и еще всякие оружия и непонятно, как выбрать нужную конфигурацию. Теперь достаточно выбрать то что вам надо модельвьювере и рядом со списком переключения увидете готовое число.
профикшен баг редактора оригина (на некоторых моделях двигалась только часть модели).
визуальный просмотр маззлфлэшей.
Обновление от 20.03.2017
несколько мелких исправлений
еще несколько мелких исправлений
возможность проигрывать одновременно несколько мазллфлэшей, в случаее множественных эвентов на один кадр или на соседних кадрах.
багфикс зеркала (йопанные клипплейны)
глобальные флаги для моделей с подсказками. Прежде чем их бездумно ставить, рекомендую порассматривать наличие этих флагов у уже готовых моделей. Посмотрите модельки из римейка кваки, в самой халфе рекомендую модельки вертолёта, нихиланса и алиен-контроллера.
добавлен сохраняемый шаг настройки позиции для редактора.
Обновление от 22.03.2017
исправлена пара мелочей
редактор теперь работает в двух режимах: реального и виртуального редактирования
поддержка редактирования хитбоксов и клипбоксов
возможность сразу скопировать готовую строку для QC
Обновление от 23.03.2017
исправлена позиция маззлфлэша для виртуального редактирования ататчментов (теперь отображается на редактируемой позиции).
добавлена возможность отображения всех хитбоксов и выделения одного (который редактируется в настоящий момент). Для этого просто надо включить Show Hitboxes на первой вкладке.
Обновление от 27.03.2017
несколько мелких исправлений
1.27 beta
Обновление от 10.12.2016
Исправлен баг с авто-включением Weapon Origin
Убрана поддержка Мытищ (никто не юзал)
Поддержка горячих клавиш (была и раньше, но тот билд затерялся посреди темы).
Обновление от 14.12.2016
Положение оружия от первого лица приведено в соответствие с HL
pre-alpha
Когда вы вносите изменения в загруженную модель, то кнопка Save Model автоматически открывает папку, откуда она была загружена и подставляет её имя в окошко диалога. В оригинале, да и в джедсе тоже, путь всегда начинался с папки "мои документы", что невероятно раздражало.
Новая иконка от FiEctro
поддержка transparent-текстур (additive текстуры пока не поддерживаются)
поддержка two-sided текстур (будет доступно в новом рендере паранои)
показ развертки меша на текстурах (на данный момент неотключаемый, потом будет галочка как в Jeds )
корректное отображение тайлинга на моделях (поддерживается Xash3D, XashXT, Paranoia2).
поддержка до 22 тысяч полигонов на субмодель (собственно, ради чего всё изначально и затевалось).
малый вес приложения
Обновление от 31.07.2016
Добавлены галочки Show UV Map, Overlay UV Map, Anti-Alias Lines в раздел Textures, на манер Jeds .
Обновление от 2.08.2016
Теперь настройки просмотровщика сохраняются в реестр. Сохраняются recent files, а так же цвета бэкграунда, источника света и пола.
сохранение в hlmv.bin соответственно убрано и вместе с ним - глюки с залипанием некоторых настроек, оставшихся с предидущего запуска.
Обновление от 3.08.2016
Добавлено визуальное оформление в стиле WindowsXP (ну как в Jeds HLMV )
Обновление от 7.08.2016
Первая вкладка настроек просмотровщика полностью переработана в стиле Jeds и добавлен недостающий функционал, а именно:
Галка Show Eye Position
Галка Wireframe Overlay (а так же для него включено сглаживание)
Счётчик поликаунта
Кнопки Scale Mesh и Scale Bones теперь понятно подписаны
Добавлены недостающие лейблы, к примеру индикатор текущей настройки полупрозрачности (ползунок Opactity)
Все названия переименованы так, как это было в jeds - для большей наглядности.
Обновление от 8.08.2016
Вторая вкладка настроек полностью переработана в стиле Jeds
Третья вкладка частично переработана в стиле Jeds
исправлен баг с wireframe
Обновление от 11.08.2016
Добавлена кнопка Export UV Map
Кнопка Save Model вынесена в меню File
Добавлены галки для настройки текстур additive, fullbright, flatshade
Похожие 1. kHED 1.1.3 - Является простым и мощным 3D-редактором моделий. 2. Studiomdl от Npcha - Улучшенный studiomdl от Npcha
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.