Просмоторщик моделей (*.mdl) от Дяди Миши (Unkle Mike). За основу взят исходный код HLMV 1.25.
Легкий, работает на всех версиях Windows, работает под Wine на Linux'е, не тянет с собой ничего лишнего, как некоторые другие переделки оригинального HLMV.
Описание от Дяди Миши:
Итак основные преимущества и отличия от HLMV 1.25 и JED'S 1.36
- не зависает при выходе из приложения
- поддержка моделей с 20 000 полигонов на субмодель
- практический полное совпадение с функционалом JED'S (кроме воспроизведения эвентов)
- автоопределение вью-модели
- диалог сохранения изменений в модели, при закрытии приложения
- возможность манипуляции блендингами в анимациях
- поддержка новых текстурных флагов, втч для Paranoia 2
- малый вес приложения (один exe-файл)
- корректно поддерживаются Мытищи
- исправлен баг с зеркальным полом
- поддержка леворуких вью-моделей для CS
- поддержка BMP-бэкграундов
- скриншоты сохраняются в BMP
1.31 beta
- Добавлен инструмент для переименования текстур во вкладке Textures.
- Чекбокс No Smooth изменён на Smooth TBN в соответствии с обновлением рендерера Паранои (будет доступно позже).
- Добавлен чекбос Alpha Solid (для env_static) делает альфа-текстуру непроходимой. По дефолту считается что это что-то типа листвы. Актуально для заборчиков моделью.
- Добавлена кнопка для конвертирования старой версии текстурных координат (Fixed Point) в новую версию Half-Float. Используйте на свой страх и риск, только если у вас нет исходников от старой модельки.
- исправлен баг с открытием модельки, если её расширение было в верхнем регистре.
- добавлена сортировка полупрозрачных мешей. Это не совсем корректно для GoldSource, но весьма актуально для ксаша и паранои.
- включён старый режим рассчёта контроллеров костей для совместимости.
- исправлен баг в ремаппинге цветов для DM_Base
1.28 beta
- В меню добавилась галочка Sequence Autoplay, возвращает старое поведение модельвьювера, когда любая анимация играется циклически по кругу, независимо от наличия у нее флажка Loop. Эта настройка сохраняется в реестр, так что вам не придется её выставлять каждый раз заново.
- Починил хоткеи. Теперь они работают и в русской раскладке тоже. Однако переключение тех или иных параметров на вкладах передаёт фокус окну открытой вкладки и хоткеи перестают работать. Чтобы снова восстановить их работу просто кликните на область отображения модели.
- Источник освещения модели теперь можно вращать при зажатой ЛКМ + ctrl. Как и в Jeds HLMV.
- Исправлено обновление masked текстур, когда мы включаем или отключаем соответствующий флажок во вкладке Textures.
- Отключён даунскейл текстур размерами более 512х512. Хотя на мой взгляд это спорное решение.
- Исправлено авто-определение вью-моделей. Надеюсь больше проблем не будет.
- Исправлена отрисовка additive-мешей (просвечивали сквозь остальные части модели).
- Добавлена возможность менять top и bottom colors (как в игре), для тех текстур в модели, которые для этого предназначены (обычно это текстуры с именами DM_Base и remap).
- Добавлен простой редактор. На данный момент позволяет редактировать оригин модели, ай-позишен и положение аттачментов. Буду благодарен, если вы нарисуете эргономику и дизайн для этой вкладки. т.к. она сейчас выглядит несколько коряво.
- по многичсленным просьбам снова добавлена поддержка Мытищ!
Обновление от 19.03.2017
- Добавлено масштабирование скорости для больших моделей (чем больше - тем быстрее). Полезно для моделей 3д-неба.
- На вкладке BodyParts теперь отображается номер выбранного тела в формате для поля body в настройках энтити. Ведь бывает так, что у модельки много тел и голов и еще всякие оружия и непонятно, как выбрать нужную конфигурацию. Теперь достаточно выбрать то что вам надо модельвьювере и рядом со списком переключения увидете готовое число.
- профикшен баг редактора оригина (на некоторых моделях двигалась только часть модели).
- визуальный просмотр маззлфлэшей.
Обновление от 20.03.2017
- несколько мелких исправлений
- еще несколько мелких исправлений
- возможность проигрывать одновременно несколько мазллфлэшей, в случаее множественных эвентов на один кадр или на соседних кадрах.
- багфикс зеркала (йопанные клипплейны)
- глобальные флаги для моделей с подсказками. Прежде чем их бездумно ставить, рекомендую порассматривать наличие этих флагов у уже готовых моделей. Посмотрите модельки из римейка кваки, в самой халфе рекомендую модельки вертолёта, нихиланса и алиен-контроллера.
- добавлен сохраняемый шаг настройки позиции для редактора.
Обновление от 22.03.2017
- исправлена пара мелочей
- редактор теперь работает в двух режимах: реального и виртуального редактирования
- поддержка редактирования хитбоксов и клипбоксов
- возможность сразу скопировать готовую строку для QC
Обновление от 23.03.2017
- исправлена позиция маззлфлэша для виртуального редактирования ататчментов (теперь отображается на редактируемой позиции).
- добавлена возможность отображения всех хитбоксов и выделения одного (который редактируется в настоящий момент). Для этого просто надо включить Show Hitboxes на первой вкладке.
Обновление от 27.03.2017
- несколько мелких исправлений
1.27 beta
Обновление от 10.12.2016
- Исправлен баг с авто-включением Weapon Origin
- Убрана поддержка Мытищ (никто не юзал)
- Поддержка горячих клавиш (была и раньше, но тот билд затерялся посреди темы).
Обновление от 14.12.2016
- Положение оружия от первого лица приведено в соответствие с HL
pre-alpha
- Когда вы вносите изменения в загруженную модель, то кнопка Save Model автоматически открывает папку, откуда она была загружена и подставляет её имя в окошко диалога. В оригинале, да и в джедсе тоже, путь всегда начинался с папки "мои документы", что невероятно раздражало.
- Новая иконка от FiEctro
- поддержка transparent-текстур (additive текстуры пока не поддерживаются)
- поддержка two-sided текстур (будет доступно в новом рендере паранои)
- показ развертки меша на текстурах (на данный момент неотключаемый, потом будет галочка как в Jeds)
- корректное отображение тайлинга на моделях (поддерживается Xash3D, XashXT, Paranoia2).
- поддержка до 22 тысяч полигонов на субмодель (собственно, ради чего всё изначально и затевалось).
- малый вес приложения
Обновление от 31.07.2016
- Добавлены галочки Show UV Map, Overlay UV Map, Anti-Alias Lines в раздел Textures, на манер Jeds.
Обновление от 2.08.2016
- Теперь настройки просмотровщика сохраняются в реестр. Сохраняются recent files, а так же цвета бэкграунда, источника света и пола.
- сохранение в hlmv.bin соответственно убрано и вместе с ним - глюки с залипанием некоторых настроек, оставшихся с предидущего запуска.
Обновление от 3.08.2016
- Добавлено визуальное оформление в стиле WindowsXP (ну как в Jeds HLMV)
Обновление от 7.08.2016
Первая вкладка настроек просмотровщика полностью переработана в стиле Jeds и добавлен недостающий функционал, а именно:
- Галка Show Eye Position
- Галка Wireframe Overlay (а так же для него включено сглаживание)
- Счётчик поликаунта
- Кнопки Scale Mesh и Scale Bones теперь понятно подписаны
- Добавлены недостающие лейблы, к примеру индикатор текущей настройки полупрозрачности (ползунок Opactity)
- Все названия переименованы так, как это было в jeds - для большей наглядности.
Обновление от 8.08.2016
- Вторая вкладка настроек полностью переработана в стиле Jeds
- Третья вкладка частично переработана в стиле Jeds
- исправлен баг с wireframe
Обновление от 11.08.2016
- Добавлена кнопка Export UV Map
- Кнопка Save Model вынесена в меню File
- Добавлены галки для настройки текстур additive, fullbright, flatshade
|