Статистика ( общая по префабам ), шт.
Программа которая может помочь при портировании карты с GoldSrc
BSP30Editor
Программа которая может помочь при портировании карты с GoldSrc
Автор / ы : Сергей Смоловский Просмотров : 2221 ( +2 ) Скачиваний : 488 Прислал / (а) : NitrO Дата создания : 12.02.2019 13:05:49 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Программа которая может помочь при портировании карты с GoldSrc.
При перетягивании bsp карты на файл программа позволяет:
Отобразить информацию в целом
Портировать карту в smd модель (с текстурными координатами и именами текстур). При этом Сформируется smd отдельно для World геометрии, и множество smd для энтити-брашей, номера которых совпадают с номером модели в файле энтитей.
Сохранить энтити в текстовый документ
Сохранить все 4 мип уровня упакованых текстур в один VTF файл (не трогая мип уровни) как RGBA8888 (для прозрачных текстур добовляется альфа канал)
Сохранить освещение в bmp Страницы 1088х1088 для каждой лайтмап екстуры каждого фэйса карты (максимальный размер текстуры 17х17, на странице 64х64 лайтмап текстур).
Сохранить прочую информацию в текстовые документы: матрицы поворота\смещения текстур на фэйсах, BSP дерево с vis-листами, BSP дерево для физики столкновения и прочее.
+ добавлена возможность группировки smd геометрии по различным типам данных, экспорт PVS таблицы для vis листов и пару фиксов. При сохранении информации фэйсов добавлена инфа о размере текстуры на фэйсе и размере лайтмап сетки на фэйсе
Для получения подробной информации того что сохранилось, прилагается pdf.
К примеру winbsp не кушает большие карты как de_tuscan, а моя программа без проблем превращает ее в smd и извлекает инфу.
Это пока тестовая версия, буду рад критике.
Похожие 1. Source SDK SP3 - Source SDK (Software Development Kit) — набор необходимых программ для разработки в среде игр на движке Source. 2. UCompiler - Для тех кто привык компилировать bat-файлом (либо кто просто хочет увеличить скорость компиляции), но не хочет больше тратить время на его создание или редактирование - Unit Compiler! 3. ModBases для Ultimate Source SDK - ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A 4. PackBSP - Программа вшивает или вытаскивает из карты модели, текстуры и т. д. 5. PakRat 0.95 - Вшивает или вытаскивает дополнительные файлы материалов в карту 6. Map Resource Extractor - Программа для извлечения ресурсов зашитые в карту 7. Map Analyst 2.6 - Поможет вам определить какой контент отсутствует, какой контент в карте уже есть и т.д. 8. BSP Pak Extractor - компактный и удобный распаковщик контента из *.bsp карт на Source движке. 9. Hammer++ - Hammer++ is a free, extensive modification of Valve's Hammer editor for the Source engine...
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.