Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Poke 646Poke 646

Лучшая модификация 2002 года...

21/12/2001
Nightmare House 2Nightmare House 2

Один из лучших хоррор-модов для Half-Life 2...

21/08/2010
Статистика по очкам ( Общая )

Исходники и Шаблоны для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Исходники и для Ultimate Source SDK

Исходники и Шаблоны для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A


Требования : [ОС] : windows
Просмотров : 3632 ( +1 )
Скачиваний : 267
Прислал / (а) : STAM
Дата создания : 21.11.2013 16:16:02
Источник : http://www.visualstudio.com/ru-ru/downloads/download-visual-studio-vs
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Исходники и Шаблоны для Ultimate Source SDK

Данный пак включает в себя ресурсы, помогающие расширить практические способности и знания маппера или level-дизайнера, работающего с движком Source, а также позволить создавать или изменять существующий функционал собственных модов.

В статье присутствуют варианты для Standart и Alternative версий.

После установки пакета мы получаем следующие папки:

"…\SourceSDK_Content\<ветка игры>" - примеры контента той или иной игры в исходной форме. Чаще всего такими ресурсами служат vmf-файлы карт; реже - исходники текстур, моделей, частиц и прочее. Изучение данных примеров и их наглядность помогут лучше понять основные приемы создания или редактирования, а также получить более широкое представление об их взаимодействии.

"…\SourceSDK\Src_Mod\<ветка движка>" - исходный код на языке C++, необходимый при изменении того или иного функционала мода (относительно исходной игры) - будь то изменения в игровом процессе, интерфейсе, составе и поведении персонажей и многое другое. Для каждого движка используется своя версия исходников. При создании мода утилитой из USSDK "Create Mod Wizard", из данной папки будут автоматически отобраны и настроены ресурсы, соответствующие заданным параметрам мода. Для работы с кодом используется среда Visual Studio (рекомендуемая версия - 2005 или 2010 Professional).

Установка производится в корневую папку Ultimate Source SDK (должен быть предварительно установлен). Во время установки вы можете выбрать лишь те компоненты, которые вам необходимы.


Похожие1. Terrain Generator - Программа для создания ландшафта.
2. Hammer Units Conversion Tool - показывает размеры в метрических или британских единицах
3. Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A - Относительно свежая и обновляемая (что важно) сборка от SSDK от Psycho-A.
4. BSP Pak Extractor - компактный и удобный распаковщик контента из *.bsp карт на Source движке.
1. ( 37 Mb )
2. ( 173.3 Mb )
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    зомби без хедкраба №2
    Half-Lifeзомби без хедкраба №2
    HD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    Half-LifeHD Nissan Pathfinder LowPoly - By Netdenn.
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    С двадцатилетием, Half-Life 2! (Раздача в Steam)
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle