Статистика по выложенному объему ( Общая )
ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
ModBases для Ultimate Source SDK
ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
Имеются следующие переводы : |
русский |
ModBases для Ultimate Source SDK v3 by Psycho-A
Установка производится в корневую папку Ultimate Source SDK (должен быть предварительно установлен).
Что это и для чего нужно:
Данный пакет является дополнением к Ultimate Source SDK и призван максимально упростить работу независимых модмейкеров, использующих только собственный (или любой другой, не входящий в игры серии Half-Life 2) контент для своих модификаций.
Дополнение содержит настроенный движок, эмулятор Steam и лишь необходимый минимум ресурсов игры, требуемых для запуска и полноценного функционирования модов. Такое решение устраняет путаницу в контенте при работе, избавляет вас от необходимости приобретения оригинальных игр, а также позволит значительно сэкономить память в силу того, что GCF-файлы или любые другие ресурсы HL2 не потребуются вообще.
Сохраненные ресурсы:
В целях совместимости и облегчения работы, в базе, помимо ресурсов движка, оставлены следующие ресурсы от оригинальной игры:
* Скрипты, текстуры и звуки, отвечающие за физику в игре (возможно, вы не захотите менять что-либо в этой области);
* Dev-текстуры для создания первоначального «каркаса» карт, тестовых карт и общего ознакомления с дизайном уровней;
* Служебные ресурсы, необходимые при компиляции и работе в редакторах;
* Некоторые внутриигровые эффекты и системы частиц (particles), которые не изменить без наличия соответствующих знаний, но которые активно используются в игре в самых различных ситуациях;
* Модели и текстуры оружия и боеприпасов, а также пара примеров для NPC (по той же причине, что описана выше).
При желании и замене на собственный контент, вы всегда можете удалить их без вреда для работы мода.
Установка:
Вариант А
Если вы планируете использовать данную базу совместно с Ultimate SSDK, то необходимо установить ее в папку движка внутри сборки (например, "E:\Ultimate SSDK v3\Source Engine 2007 "). При этом, созданные посредством сборки, моды, будут автоматически подключены к данной базе без лишних настроек.
Вариант Б
Если вы хотите использовать базу в качестве самостоятельной платформы для запуска модов, то папка установки не играет роли. В этом случае, наличие установленного SDK не является требованием. Совместимость с Ultimate SSDK по-прежнему сохраняется, однако вам придется вручную переносить папки модов в базу и подключать перенесенные моды с помощью "Edit Game Configurations" (при этом, не забывайте сменять корневую папку мода, если это будет предложено после добавления).
No-Steam возможности:
Как следует из уже сказанного - благодаря данной базе, модификации можно распространять в виде отдельных No-Steam игр. При этом, в конечный дистрибутив такого мода должна входить как папка вашего мода и exe-файл для его запуска, так и ресурсы базы, включая движок. Для создания собственного exe-файла используйте утилиты, подобные “Hl2ModExeCreator” или “Bat To Exe” из состава Ultimate Source SDK.
Следует также помнить, что подобные действия могут противоречить политике игровых компаний, поэтому запрещается распространение No-Steam модификаций в коммерческих целях и/или без указания подлинных авторов движка Source и его контента.
Похожие 1. BSPSource 1.4.4 - Декомпилятор карт для игр на движке Source также как и VMEX. 2. PackBSP - Программа вшивает или вытаскивает из карты модели, текстуры и т. д. 3. Map Resource Extractor - Программа для извлечения ресурсов зашитые в карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.