Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

UT3DOMUT3DOM

Данный мод возвращает в игру режимы Классическое и Двойное Доминирование из предыдущих игр серии...

Lunar DescentLunar Descent

First Person Shooter...

25/11/2017
Stat points ( ALL )

ПОМОГИТЕ!


  • Topic
  • HOW TO INSTALL
11/25/2012, 7:21:11 AMKoMBaIn says :
Group : Users
Join date : 11/04/2012
  1. Вот хочу свой мод на GoldSrc сделать. Но как там без разговоров ученых и т.д. Помогите! Как сделать чтобы NPC говорил

11/25/2012, 11:39:19 AM#1 - Алекс commented :
Group : Users
Join date : 02/06/2012

это у мапперов спрашивай

11/25/2012, 2:08:25 PM#2 - KoMBaIn commented :
Group : Users
Join date : 11/04/2012

Хорошо.

11/26/2012, 12:21:45 PM#3 - KoMBaIn commented :
Group : Users
Join date : 11/04/2012
  1. А хотя везде ищу, не могу найти. Может кто поможет

12/10/2012, 10:21:39 AM#4 - iluny1 commented :
Group : Users
Join date : 12/07/2012

scripted_sentence

Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:

Name - имя для активации. Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра. Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами. Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу. Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего. Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.

Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.

Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:

SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis SC_IDLE1 scientist/containfail SC_IDLE2 scientist/chaostheory

Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее… Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.

12/27/2013, 11:46:24 AM#5 - A3Dengine commented :
Group : Users
Join date : 12/26/2013

iluny1 , красава пасибки, все расписал как надо!

You cannot comment, because you are not logged-in.
    DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Resident Evil 4DSA58 OSW V2 [Chicago Typewriter]
    Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    Resident Evil 4Evil Berry Samurai Edge V2 [Blacktail]
    LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    Resident Evil 4LaRue OBR 7.62 [Rifle Semi-Auto]
    SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]