Stat overall size ( ALL )
|
11/25/2012, 7:21:11 AM | KoMBaIn says : | | | Group : Users Join date : 11/04/2012 |
|
-
Вот хочу свой мод на GoldSrc сделать. Но как там без разговоров ученых и т.д. Помогите! Как сделать чтобы NPC говорил
|
11/25/2012, 11:39:19 AM | #1 - Алекс commented : | | | Group : Users Join date : 02/06/2012 |
| |
11/25/2012, 2:08:25 PM | #2 - KoMBaIn commented : | | | Group : Users Join date : 11/04/2012 |
| |
11/26/2012, 12:21:45 PM | #3 - KoMBaIn commented : | | | Group : Users Join date : 11/04/2012 |
|
-
А хотя везде ищу, не могу найти. Может кто поможет
|
12/10/2012, 10:21:39 AM | #4 - iluny1 commented : | | | Group : Users Join date : 12/07/2012 |
|
Местоположение энтити не имеет значения. Настраивается схожим образом с предыдущей:
Name - имя для активации.
Target - имя энтити, которая сработает после завершения фразы. Это часто используют для активации ответной реплики другого монстра.
Sentence Name - имя звукового события, т.е., описание звукового файла для фразы. Важно - в начале надо поставить восклицательный знак и писать имя события заглавными буквами.
Speaker Type - имя монстра, который произносит фразу.
Sentence Time - время звучания. Скорее всего, служит показателем, как долго объект будет смотреть на слушающего.
Lishtener Type - имя слушающего монстра, к которому этот, обращаясь с репликой, повернет голову. Как правило, тот тоже повернется, слушая реплику. Если реплика обращена к игроку, то напишите здесь player.
Если слушатель будет слишком далеко, то реплика не прозвучит.
Как и в случае со scripted_sequence, нам надо знать специальное имя звукового события. Это не совсем то же, что и имя wav-файла, а, скорее, их группа. Опять лезем в pak0.pak и в папке sound находим файл sentences.txt, внутренности которого имеют примерно такой вид:
SC_IDLE0 scientist/ipredictedthis
SC_IDLE1 scientist/containfail
SC_IDLE2 scientist/chaostheory
Сначала заглавными буквами идет имя самого звукового события, которое мы подставим в scripted_sentence, а потом, через пробел, список wav'ок без расширения, которые по очереди проиграются в этом событии. В данном примере их только по одному, но в звуковых событиях десантников вы увидите их массовое использование. Учтите, что для каждого монстра существует своя группа событий - для ученых их имена начинаются на SC, для барни - на BA, для десов - HG, и так далее…
Если вы будете добавлять свои речи, не забудьте их также прописать по аналогии в этом файле, который приложите к своему моду.
|
12/27/2013, 11:46:24 AM | #5 - A3Dengine commented : | | | Group : Users Join date : 12/26/2013 |
| iluny1 , красава пасибки, все расписал как надо!
|
You cannot comment, because you are not logged-in. |