Здравствуйте
Сегодня мы с Вами заставим передвигаться NPC как мы хотим. Ну-с приступим.
Для начала разберём план Нашей работы.
Когда мы подбежим к триггеру в углу то Барни побежит в угол комнаты(триггер активирует не самого NPC, а скрипт RUN), после чего повернётся к нам лицом и начнёт махать руками. Вроде бы ясно. Будем разбираться. Я буду объяснять на своём примере
- Создаём и ставим нужного нам NPC, после чего даём ему имя, в моём случае barney1
- Создаём энтити aiscripted_sequence в его конфигурациях необходимо выставить:
Name - bsrc1 (имя необходимо, чтобы триггер смог активировать нужный нам скрипт), Target - bsrc1_2 (это название следующего скрипта помеченного на схеме как hello) Taget Monster - barney1 (это нужно для того, чтобы скрипт заставил того или иного NPC двигаться в его сторону), Move to Position - Run (здесь вы можете выбрать, что делать NPC при его активации: ничего, идти, бежать, мгновенно телепортироваться, повернуться в ту сторону).
- Создаём блок, красим его текстурой aaatrigger, после нажимает кнопку To Entity и в классе выбираем trigger_once(это значит что триггер сработает только один раз). Переходим к настройкам:
Target - bsrc1 (здесь вводится скрипт, который необходимо выполнить) и собственно больше ничего менять нет необходимости, но с помощью Delay before trigger можно выставить задержку перед выполнение триггера и т.д.(возможно в одном из уроков подробно опишу каждый параметр).
- И последний этап, создаём ещё энтити aiscripted_sequence в ту сторону от первого скрипта куда будет махать нам Барни. Переходим к настройкам:
Name - bsrc1_2 (это имя второго скрипта, изображённого на схеме как hello), Target Monster - barney1 (то же самое), Action Animation - barn_wave (здесь вводится анимация которую необходимо ввести, в нашем случае мах руками), Move to Position - No -Turn to Face (повернуться NPC в сторону этого скрипта).
Ну всё готово, запускайте, поверяйте, радуйтесь.
Если что то не поняли, я оставлю файл для урока.
Спасибо за то что уделили мне внимание, рад стараться.