Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008
Статистика ( по source моделям ), шт.

Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Строим дерево.

Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.


Просмотров : 2506 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 21:59:31
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Здравствуйте, дорогие товарищи мапперы. Сегодня мы начнем учиться делать лес по настоящему. Как именно, можно разглядеть на близлежащем скрине.

2376610855.step6.jpg

Для создания таких райских кущ нам понадобятся спрайты листьев и текстуры голого, засохшего дерева. Почему голого и засохшего? Да потому, что нам потом придется одевать это дерево в одежду из листьев. Так вот, товарищи мы и приблизились вплотную к самой технологии. Для начала сделаем спрайтик. Возьмем нечто зеленое, размыто-слизистое и начнем поливать его из пульверизатора в Фотошопе. Через пару минут работы края должны стать синими, с небольшими вкраплениями зелени.

2927059687.step5.jpg

Теперь уменьшим количество цветов до 256 и назначим самому синему цвету индекс 255. Сохраняем изображение в формате *.bmp. Дерем из полигоновских инструментов прогу Sprite Wizard, помогающую в создании спрайтов. В ней выбираем файл, который станет у нас спрайтом и в конце ставим галочку напротив слов Alpha test – это значит, что в игре все синее будет убираться. Ага! Вот мы и добрались до самой интересной части – сборке дерева непосредственно в Ворлдкрафте. Нарисуем сначала тощенький брашик, обляпанный null-текстурой, как показано на рисунке.

1478773691.step1.jpg

Затем к большим плоскостям этого брашика прилепим по текстурке дерева (безлистного).

2756894505.step2.jpg

Примените инструмент Fit на панели текстурирования, чтобы подогнать размеры текстуры дерева к размерам вашего браша. Вот теперь мы будем украшать нашу корягу листьями. Создайте в районе предполагаемой основной кроны дерева энтитю env_sprite, и установите ей следующие проперти:

Render mode – solid FX amount – 255 Sprite name – путь к вашему зеленому спрайту с листьями.Scale – Размеры спрайта (1 – оригинальный размер, <1 – Увеличение, >1 – уменьшение размеров спрайта)

Ну вот, основная крона готова,

1329273845.step3.jpg

теперь хотелось бы украсить ветки. Копируем сделанный нами спрайт и вставляем в то место, где на текстурке коряги у нас ветка, затем уменьшаем размеры спрайта (Scale<1) до приемлемых (по вкусу) и подгоняем так, чтобы радовало глаз. Эту процедуру следует проделать со всеми ветками нашего дерева, что в конце концов приведет к следующему:

3137175658.step4.jpg

Вот наше дерево и готово. Оно, при просмотре в игре, будет так же рулезно смотреться, как и рощица в начале текста. Теперь пара замечаний. В данном примере используются null- текстуры, которые требуют компилляции ZHLT, способным их обрабатывать (напомню, что этот компиллятор удаляет все полигоны, закрашенные текстурой null, что позволяет понизить r_speeds). Спрайты не подвергаются обработке RAD-компилятором, в результате чего в затемненных местах они будут выглядеть неестественно яркими и не реалистичными. В таких случаях нужно просто уменьшить яркость вашего спрайта еще на этапе его рисования в фотошопе. Получаются два спрайта – один яркий, для освещенных мест, другой темный – для размещения в тени. Особенно эффектно смотрятся деревья, находящиеся на границе раздела свет/тень и те спрайты, которые находятся в тени вдобавок и более темные.



Похожие1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д.
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
4. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
5. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое
6. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ...
7. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
8. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
9. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
Zombie_Source 08.04.2011, 4:27:49 пишет :
#1
Ничего тут не прикреплено в архиве
SlaY_61 23.06.2011, 20:31:41 пишет :
#2
ищи в разделах! Там было.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Black Desert (Раздача в Steam)
    Black Desert (Раздача в Steam)