Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

ChaosUT2: EvolutionChaosUT2: Evolution

Грядёт Хаос......

2/07/2007
Absolute redemptionAbsolute redemption

Half-Life 1 Mod...

Stat ( maps ), pcs.

Сегодня мы с Вами заставим NPC ходить, бегать, проигрывать анимацию


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Двигающиеся NPC

Сегодня мы с Вами заставим NPC ходить, бегать, проигрывать анимацию


Author/s of tutorial : Dmitry_Frolov
Views : 1704 ( +1 )
Downloads : 35
Uploader : Dmitry_Frolov
Created : 03/14/2020 11:54:51 AM
Rating :
 ( 5 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Здравствуйте

Сегодня мы с Вами заставим передвигаться NPC как мы хотим. Ну-с приступим.

Для начала разберём план Нашей работы.

Когда мы подбежим к триггеру в углу то Барни побежит в угол комнаты(триггер активирует не самого NPC, а скрипт RUN), после чего повернётся к нам лицом и начнёт махать руками.  Вроде бы ясно. Будем разбираться. Я буду объяснять на своём примере

  • Создаём и ставим нужного нам NPC, после чего даём ему имя, в моём случае barney1
  • Создаём энтити aiscripted_sequence в его конфигурациях необходимо выставить:

Name - bsrc1 (имя необходимо, чтобы триггер смог активировать нужный нам скрипт), Target - bsrc1_2 (это название следующего скрипта помеченного на схеме как hello) Taget Monster - barney1 (это нужно для того, чтобы скрипт заставил того или иного NPC двигаться в его сторону), Move to Position - Run (здесь вы можете выбрать, что делать NPC при его активации: ничего, идти, бежать, мгновенно телепортироваться, повернуться в ту сторону).

  • Создаём блок, красим его текстурой aaatrigger, после нажимает кнопку To Entity и в классе выбираем trigger_once(это значит что триггер сработает только один раз). Переходим к настройкам:

Target - bsrc1 (здесь вводится скрипт, который необходимо выполнить) и собственно больше ничего менять нет необходимости, но с помощью Delay before trigger можно выставить задержку перед выполнение триггера и т.д.(возможно в одном из уроков подробно опишу каждый параметр).

  • И последний этап, создаём ещё энтити aiscripted_sequence в ту сторону от первого скрипта куда будет махать нам Барни. Переходим к настройкам:

Name - bsrc1_2 (это имя второго скрипта, изображённого на схеме как hello), Target Monster - barney1 (то же самое), Action Animation - barn_wave (здесь вводится анимация которую необходимо ввести, в нашем случае мах руками), Move to Position - No -Turn to Face (повернуться NPC в сторону этого скрипта).

Ну всё готово, запускайте, поверяйте, радуйтесь.

Если что то не поняли, я оставлю файл для урока.

Спасибо за то что уделили мне внимание, рад стараться.



1. ( 17.9 Kb )
Similar1. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие...
2. Ночь на карте. - Многие задают вопрос
3. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
4. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....!
5. Параметры отображения объектов. - Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
6. Метод борьбы с ошибкой утечки - Метод борьбы с ошибкой утечки пространства на BSP-карте игры
Dmitry_Frolov 03/14/2020, 1:55:37 PM commented :
#1
Впервые пишу уроки, к тому же для публики, так что... Критика в студию
Hot Cactus 03/15/2020, 2:25:20 PM commented :
#2
Больше бы скриншотов, для совсем тупых, как здесь https://gamer-lab.com/rus/lesson_goldsrc/Delaem_p_i_w_model_iz_v_modeli
FreemanIsAlive 12/29/2021, 12:47:29 PM commented :
#3
Извиняюсь за тупой вопрос...А что значит bsrc? Не ирония,мне и впрямь интересно)))
Dmitry_Frolov 01/14/2022, 2:08:09 PM commented :
#4
FreemanlsAlive, b - Barney, src - термин программирования используемый мной в значении ссылания триггеров и скриптов друг на друга. Можно было писать хоть: trigger1, trigger2, trigger3 и тд. Просто мне удобнее было обозначать названия таким образом
You cannot comment, because you are not logged-in.
    SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4SR-25 Sniper Rifle [Rifle Semi-Altomático]
    MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]
    Resident Evil 4MacMillan SEALS TAC300 [Деревянная винтовк]
    M3 Super 90 [Riot Gun]
    Resident Evil 4M3 Super 90 [Riot Gun]
    Killer 7 HD V2
    Resident Evil 4Killer 7 HD V2