Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Escape from the DarknessEscape from the Darkness

Мод о побеге из Чёрной Мезы учёного по имени Алекс Джонс....

22/12/2002
Kreedz ClimbingKreedz Climbing

Сетевой мод для любителей преодолевать препятствия на время....

22/12/2008
Статистика ( по комментариям ), шт.

Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Создание

Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...


Просмотров : 2258 ( +2 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 21:30:16
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Для того чтобы создать "живую" технику нужно создать самому или где-нибудь скачать уже готовую технику, которую предстоит "оживить". Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд.

Размещаем технику на карте и создаем под ней два path_track

3011065593.tehnika1.jpg

Выбираем один из них и в его свойствах ставим: name="path1" и next stop target="path2".

В свойствах второго path_track’a ставим: name="path2" и next stop target="path1".

Теперь, в центре транспортного средства размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin. Почему в центре? Этот браш будет являться осью вращения при движении вашей машины.

Выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T (или выбираем "tie to entity" в контекстном меню), ищем и выбираем func_vehicle из списка.

Теперь редактируем свойства техники:

Name: car1 - "имя" техники First stop target: path1 Lenght of vehicle: … - уст. длину техники Width of vehicle: … - уст. ширину техники Speed: … - скорость Sound: … - звук при работе Damage on crush: … - наносимые повреждения при столкновении.

Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. И еще: этот браш должен быть невидимым в самой игре. Затем выделяем этот браш и в контекстном меню выбираем "tie to entity" (или жмем Ctrl+T); из списка выбираем vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1".

3341168661.tehnika2.jpg



Похожие1. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder...
3. Озвучивание текстур - Как вы наверное уже знаете, для того чтобы текстура зазвучала, её имя должно быть прописано в файле materials.txt...
4. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему.
5. Параметры отображения объектов. - Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
6. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее.
7. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
8. Движущаяся камера - Хотите узнать как сделать движущуюся камеру чтоб когда вы её активировали видимое изображение
9. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
gabataka 21.08.2021, 9:29:58 пишет :
#1
Где ты вообще енити func_vehicle и vehicle_control? или это гайд по кс?
В half life это func_traincontrols и func_tracktrain
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Чикен из чикен гана
    Half-LifeЧикен из чикен гана
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Astrea: Six Sided Oracles (Раздача в EpicGamesStore)
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Train Sim World 2: Sherman Hill: Cheyenne - Laramie Route Add-On
    Black Desert (Раздача в Steam)
    Black Desert (Раздача в Steam)