Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.
Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...
Создание
Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...
Views : 2193 ( +1 ) Downloads : 0 Uploader : SlaY_61 Created : 12/11/2010 9:30:16 PM Rating : ( 5 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Для того чтобы создать "живую" технику нужно создать самому или где-нибудь скачать уже готовую технику, которую предстоит "оживить". Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд.
Размещаем технику на карте и создаем под ней два path_track
Выбираем один из них и в его свойствах ставим:
name="path1" и next stop target="path2".
В свойствах второго path_track’a ставим:
name="path2" и next stop target="path1".
Теперь, в центре транспортного средства размещаем браш, на который натягиваем текстуру origin. Почему в центре? Этот браш будет являться осью вращения при движении вашей машины.
Выделяем все браши, которые составляют технику, включая браш origin , и жмем Ctrl+T (или выбираем "tie to entity" в контекстном меню), ищем и выбираем func_vehicle из списка.
Теперь редактируем свойства техники:
Name: car1 - "имя" техники
First stop target: path1
Lenght of vehicle: … - уст. длину техники
Width of vehicle: … - уст. ширину техники
Speed: … - скорость
Sound: … - звук при работе
Damage on crush: … - наносимые повреждения при столкновении.
Создаем браш, используя текстуру AAAtriger. Браш должен иметь ширину 64 юнита. Поместите его на предполагаемое место водителя. И еще: этот браш должен быть невидимым в самой игре. Затем выделяем этот браш и в контекстном меню выбираем "tie to entity" (или жмем Ctrl+T); из списка выбираем vehicle_controls. В свойствах этого браша ставим vehicle name="car1".
Similar 1. Звук на карте - Как поместить звуковые файлы на карту 2. Создание лестниц на карте. - Лесенка это 2 энтити : func_wall и func_ladder... 3. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера... 4. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит. 5. Создание земли и холмов. - Ну конечно, можно просто сделать гигантский браш и закрасить его текстурой травки и всё. Но....! 6. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее. 7. multisource и глобальные переменные - Как же функционирует Мультисорс? Первым делом, он создаёт себе список всех энтить, нацеленных на него. Каждой энтите в этом списке он проставляет в соответствие некий мнимый статус, который может принимать такие же значения, как и обычный статус — ON или OFF. Изначально все мнимые статусы выключены. 8. Двигающиеся NPC - Сегодня мы с Вами заставим NPC ходить, бегать, проигрывать анимацию
gabataka 08/21/2021, 9:29:58 AM commented :
#1 Где ты вообще енити func_vehicle и vehicle_control? или это гайд по кс? В half life это func_traincontrols и func_tracktrain
You cannot comment, because you are not logged-in.