Статистика ( по goldsrc модам ), шт.
Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
Компиляция карты
Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp )
Просмотров : 4959 ( +3 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 11.12.2010 16:43:19 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp ) У новичков обычно с этим делом возникает много вопросов…. И так ладно, попробую объяснить что к чему.
Допустим, что вы сделали карту в VHE, но не знаете как ее откомпилировать. Для этого нужно уже установленные программы компиляции - Zoner`s Half-Life Tools ! Именно они ! А не qtools ! Дальше делаем вот, что : Запускаем hammer.exe, загружаем вашу карту, и нажимаем кнопку "F9" И перед вами появится вот что :
Не трогайте ничего в этом окне ! И смело нажимайте кнопку "Expert" И тогда вы уведите примерно это : ( у меня уже дописаны параметры ! У вас их пока быть не должно ! )
Теперь вам нужно убрать галочку у последнего параметра "$game_exe" ! Так, как это сделано у меня на картинке ! Теперь наводим курсором мыши на "$vis_exe" и дописываем параметр "-full" Вот как у вас должно получиться :
Теперь наводим на "$light_exe" и дописываем параметры "-dscale 1 -extra" Вот так :
Чтобы карта компилировалась вместе с текстурами (*.wad), нужно к параметру
"$csg_exe" приписать параметр "-nowadtextures". Вот так:
Остальное не трогайте !!! Ну и теперь можно нажать кнопку "Go!" И перед вами появится окно "process window" вот оно так выглядит :
В этом окне показывается ход выполнения компиляции. Если что-то где-то какая-то ошибка, то она отображается в этом окне! Когда карта откомпилируется, то в окне будет написано вот что :
Если же при компиляции карты возникают ошибки, то их делаете ВЫ, в процессе построения карты, в редакторе VHE !
Когда карта откомпилируется, то она добавляется в ту директорию, в которой у вас был сохранен исходник вашей карты. После компиляции образуется много файлов! Все они вам не нужны! Оставляйте только саму карту ( .bsp файл ) и ее исходник, чтобы доделать или переделать, исправить недочеты ( *.rmf файл ) Остальные файлы смело удаляйте !!!! ( .log; *.p0; *.p1 и так далее )
Ну все с компиляцией разобрались ;) Напоминаю : Не исключено, что у вас не будут компилироваться ваши первые карты ! Из-за недостаточности опыта. Но не расстраивайтесь! Со временем вы всему научитесь!
Похожие 1. Двери - Двери бывают двух видов: открывающиеся и отъезжающие... 2. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит. 3. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд... 4. Поезда и иллюзия бесконечного движя - Начнём с объяснения что это такое 5. Строим дерево. - Сегодня мы начнем учиться делать лес по-настоящему. 6. Размеренные размеры - Любой художник, архитектор или мап-дизайнер, начиная работу над своим произведением всегда думает о пропорциях изображаемого объекта ... 7. Как создать водопад - В этой статье я расскажу вам, как сделать водопад на вашей карте и сделать его как можно реальнее. 8. Говорящие NPC - Сегодня мы с Вами заставим NPC говорить, они же не все немые как Гордон
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.