Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Sven Co-op 4.8Sven Co-op 4.8

Это кооперативная модификация для Half-Life, где игроки должны сражаться с NPC, выполнять разные задачи в команде....

18/01/1999
Attempt to SurviveAttempt to Survive

Attempt to Survive...

Статистика ( по комментариям ), шт.

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Параметры отображения объектов.

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...


Просмотров : 1544 ( +5 )
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 11.12.2010 22:30:09
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории: Render FX, Render mode, FX amountи FX color.

Render FX

Параметр Render FX указывает визуальное представление объекта. Например, мигание, пульсирование, искажение…

  • Normal

  • Slow pulse

  • Fast pulse

  • Slow wide pulse

  • Fast wide pulse

  • Slow fade away

  • Fast fade away

  • Slow become solid

  • Fast become solid

  • Slow strobe

  • Fast strobe

  • Faster strobe

  • Slow flicker

  • Fast flicker

  • Constant glow

  • Distort

  • Hologram (Distort + fade)

Render mode

Render mode определяет как будет отображатся объект. Существует шесть режимов отображения:

Normal - нормальное отображение (по умолчанию).

Color - в этом режиме текстуры объекта изменяются в зависимости от цвета, указанного в параметре FX color. Уровень прозрачности контролируется параметром FX amount.

Texture - этот режим позволяет изменять прозрачность объекта. Уровень прозрачности определяется в параметре FX amount.

Glow - совместно с энтити env_glow, позволяет создать эффект ореола вокруг источников света. FX color определяет цвет дымки, а параметр FX amount определяет уровень ее прозрачности.

Solid - этот режим используется для объектов с текстурами имеющими прозрачные области. Объекты, имеющие текстуры с прозрачными областями, должны использовать данный режим отображения, и параметр FX amount равный 255.

Additive - этот режим схож с предыдущим, за исключением того, что игрок может видеть то, что находится за данным объектом. Он, как бы, визуально плюсуется к остальным объектам, которые видны сквозь него.

FX amount

Обычно этот параметр используется для указания прозрачности объекта. Значения параметра от 0 до 255, как раз и определяют прозрачность: 0 - полностью прозрачный, 255 - полностью не прозрачный.

FX color

Для режимов отображения, которые требуют указания цвета (Color и Glow), параметр FX color определяет нужный цвет.



Похожие1. Стекло - Что такое стекло? Стекло это энтити. Стёкла бывают: 1-разбиваемые, 2-неразбиваемые, 3-разбиваемые от тригера...
2. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит.
3. Ночь на карте. - Многие задают вопрос
4. Вода. - Для начала нужно сказать, что воду можно реализовать двумя способами...
5. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд...
6. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life
7. Первые шаги на пути к картостроению - И так, с чего же все обычно начинается? Все начинается с возникновения желания научиться делать карты для любимой игры...
8. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
9. Загадка размера юнита. Реалмаппинг - Небольшое такое исследование
Miloslavsky9000 18.03.2011, 14:14:31 пишет :
#1
надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами
SlaY_61 23.06.2011, 20:33:29 пишет :
#2
А это вообще возможно???? Я что-то такого не встречал!
e_49 26.07.2011, 7:52:34 пишет :
#3
"надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами"
спрайтами ещё можно, но брашами 0_о
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]
    H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Golden Dragon [Blacktail]
    Resident Evil 4Golden Dragon [Blacktail]
    Beretta 92 Silver [Handgun]
    Resident Evil 4Beretta 92 Silver [Handgun]