Статистика ( общая по пакам ), шт.
В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
Редактор карт Hammer - Установка и настройка
В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
Просмотров : 3147 ( +1 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 19.06.2011 8:46:17 Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Редакторы есть двух видов:Лицензионный и Пиратский.
1)Лицензионный - распространяется бесплатно в Steam,для этого просто заходим в Steam,вкладка "Просмотр",а в ней ссылка "Инструменты",жмём.Перед нашим взором сразу же вырастает небольшой список инструментов,но из него нам нужен будет только Source SDK.Качаем его,правда весит он почти 2 гига,но это мелочи,скачку всегда можно прервать,а позже,в удобное время - продолжить.
УСТАНАВЛИВАТЬ В ПАПКУ С ИГРОЙ,РЕКОМЕНДУЮ СДЕЛАТЬ КОПИЮ!!!!
Для начала в предложенном меню выберите игру,на которую вы будете создавать карты,а именно counter-strike source.После этого пролистните вниз и найдите вкладку утилиты,а в ней game configurations(Возможно,Edit Game Configuration).
Нажмите edit и проверьте правильность пути,например C:\Program Files\Steam\SteamApps\sektant\counter-strike source\cstrike.
Когда всё будет готово,нажмите Ок,программа автоматически настроит конфигурацию,а теперь запускаем в SDK Hammer Editor и сразу же жмём tools<<options,видим
нажимаем edit и удаляем ВСЕ конфигурации,кроме Counter-strike source,если пишет ошибку-перезапустите редактор.
Далее идём в 2DVIEVS и делаем там всё как на рисунке
после идём во вкладку 3DVIEVS,там тоже делаем всё как на рисунке
в build program у нас прописан путь к компиляторам и Hl2.exe,по умолчанию все стоит правильно,поэтому давайте минутку поглядим,а затем применим все параметрыы нажав кнопку "ОК"
Теперь всё готово для работы!
Похожие 1. Как лучше работать в редакторе VHE - В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора. 2. VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки) - Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк 3. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler 4. Служебные текстуры - Служебные текстуры VHE
#1 А для Garrys Mod'а редактор приспособлен (создание модов)
Cep}|{ 04.11.2017, 5:57:57 пишет :
#2 Да, настроить можно.
#3 А где взять текстуры? (Папка materials)
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.