Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Project EliminationProject Elimination

Мод для CS/HL, включающий в себя элементы 3D Action и MMORPG...

Plan of AttackPlan of Attack

Plan of Attack это сетевой шутер от первого лица с элементами стратегии, командной игры и уникальных раудов с противник...

11/08/2005
Статистика ( по комментариям ), шт.

Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

VHE. Проверка карты на ошибки (основные ошибки)

Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк


Просмотров : 1587 ( +1 )
Скачиваний : 0
Прислал / (а) : SlaY_61
Дата создания : 19.06.2011 9:12:55
Рейтинг :
 ( 0 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В этой статье Вы узнаете о том, как запустить проверку карты на ошибки и таким образом узнать,где косяк Проверка осуществляется клавишами [Alt-P].

К сожалению, не все ошибки обнаруживаются в редакторе карт. Иногда дело просто в огромном кол-ве брашей,или слишком больших размерах карты или в тупо недостаточной её оптимизации ну и т.д.Причин может быть очень много.Вот список самых распространённых ошибок,ниже вы найдёте их описание.

1.There is no player start 2.Invalid texture (название текстуры) 3.Texture axic perpendicular to face 4.Invalid solid structure5. 5.Solid entity (имя объекта) is empty 6.Unmatched target field (название) 7.Mixed face contents 8.Entity (имя объекта) has unused keyvalues 9.Entity (имя объекта) contains duplicate keyvalues 10.Invalid solid contents 11.Solid contains duplicate planes

  1. There is no player start На карте не созданы точки рождения игроков. Чтобы исправить ошибку, создайте один или несколько объектов «info_player_start» и «info_player_deathmatch» (точки появления контра и террориста, соответственно).

  2. Invalid texture (название текстуры) Ошибка означает, что объект или несколько объектов не имеют текстуры. Перейти к ошибочным объектам можно по кнопке «Go to error» в окне исправления ошибок. Объект, вызвавший ошибку, будет абсолютно белым.

Данная ошибка может возникнуть, если не были найдены текстуры, в результате отключения wad-файла. Чтобы исправить ошибку нужно или подключить wad-файл с указанными в ошибке текстурами, или закрасить объект какой-нибудь другой текстурой.

Также эта же ошибка всегда возникает, если Вы выбираете какой-то один wad-файл из списка и строите объекты. Затем Вы переключаетесь на другой wad-файл из списка и продолжаете строить объекты, забыв выбрать текстуру из нового wad-файла. То есть получается, что wad-файл Вы изменили, а имя текстуры используется старое.

  1. Texture axic perpendicular to face Эта ошибка возникает по двум причинам:

Если Вы вращали объект с выключенной опцией «Texture lock», и текстура стала перпендикулярна к стороне объекта; На карте есть объект неправильной формы, полученный в результате манипуляции с вертексами или при помощи функции Carve. В обоих случаях проще удалить объект и создать новый.

  1. Invalid solid structure Ошибка означает, что на карте есть объект неправильной формы, полученный в результате манипуляции с вертексами. Попытайтесь исправить данный объект или удалите и создайте новый.

  2. Solid entity (имя объекта) is empty Ошибка означает, что брашевый энтити-объект не имеет формы (что он пустой). Трудно сказать из-за чего возникает данная ошибка, но было замечено, что иногда энтити-объект самостоятельно становится брашем, а редактор по-прежнему считает его энтити-объектом. И вот когда мы повторно превращаем браш в энтити-объект, возникает данная ошибка. Так что, скорее всего, это происходит из-за глюков самого редактора. В любом случае, лучше избавиться от таких ошибок, хоть они никак и не влияют на компиляцию.

А избавиться довольно легко. Нажмите [Alt-P], в появившемся окошке выделите строку «Solid entity … is empty» и нажмите кнопку «Go to error». Посмотрите на размер объекта (в статусной строке), если Вы видите что-то вроде: -1999998w, то нажмите Delete (т.е. просто удалите этот объект). Также поступите и с другими «пустыми» объектами.

Примечание: когда Вы перейдете к «пустому» объекту, то на карте его не будет видно, но редактор все же переходит к нему и позволяет удалить.

  1. Unmatched target field (название) Ошибка означает, что в параметре «Target», вызвавшего ошибку объекта, указано имя несуществующего объекта. Для исправления ошибки перейдите к объекту кнопкой «Go to error» и удалите/исправьте запись в параметре «Target», или же создайте объект с указанным там именем.

В качестве примера можно привести такой случай. Вы создали кнопку, включающую лампочку. В параметре «Target» кнопки указали имя лампочки, но саму лампочку сделать забыли. В этом случае появляется рассмотренная выше ошибка.

  1. Mixed face contents А это постоянная ошибка тех начинающих мапперов, которые не хотят читать наши статьи о типах текстур в Half-Life :) Ошибка означает что какой-то из объектов Вы покрасили несовместимыми типами текстур, например, несколько сторон объекта Вы покрасили обычной текстурой, а другие — текстурой воды. Прочитайте статью «Типы текстур в Half-Life/CS» и тогда Вы с легкостью исправите данную ошибку.

  2. Entity (имя объекта) has unused keyvalues Указанный объект содержит неиспользуемые в его классе параметры. Ошибка исправляется кнопкой «Fix».

  3. Entity (имя объекта) contains duplicate keyvalues Указанный объект содержит несколько одинаковых параметров. Ошибка исправляется кнопкой «Fix».

  4. Invalid solid contents См. ошибку 7. «Mixed face contents» выше.

  5. Solid contains duplicate planes Ошибка означает, что какой-то объект имеет две плоскости, наложенные друг на друга. Для исправления ошибки нажмите кнопку «Go to error», удалите объект и создайте новый.



Похожие1. Редактор карт Hammer - Установка и настройка - В данной статье я расскажу,где же взять редактор и что для него потребуется. Как установить и настроить.
2. Как лучше работать в редакторе VHE - В этой статье ознакомимся с управление и конфигурацией окон редактора.
3. Декомпиляция и компиляция моделей - Декомпиляция и компиляция моделей MDL Decompiler
4. Служебные текстуры - Служебные текстуры VHE
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    de_city_battle
    Counter-Strike 1.6de_city_battle
    чуловек, которого может использовать каждый
    Half-Lifeчуловек, которого может использовать каждый
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Ужасно мучает проблема, оружие не появляется в инвентаре
    Как сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа
    Half-LifeКак сделать старый 640 худ из 2560/1280 нового худа