Статистика по выложенному объему ( Общая )
Руины замка Боллверк оказались идеальной площадкой для кровавых игр Лиандри...
CTF-BollwerkRuins2004-Pro
Руины замка Боллверк оказались идеальной площадкой для кровавых игр Лиандри...
Автор / ы карты : Nathan "TomWithTheWeather" Overman Просмотров : 902 ( +1 ) Скачиваний : 22 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 12.06.2014 16:43:33 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, BollwerkRuins, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Руины замка Боллверк оказались идеальной площадкой для кровавых игр Лиандри… Некогда очень популярная пользовательская карта.
Похожие 1. CTF-OtherWorld2007 - Завывание ветра, инопланетные сферы и звуки выстрелов вдалеке. Нет, это не просто арена. Это Другой Мир 2. CTF-Avali-2K4 - Живописная деревушка и шахта Авали на планете На-Пали стала ареной для кровавых битв 3. CTF-Glacier-UT-V2 - Весьма аккуратный римейк карты из UT99, полностью передающий атмосферу оригинала 4. CTF-TFC-Solemn - Улочки брошенного города, в котором некогда обитала умирающая цивилизация, вновь окрасятся кровью. Вопрос лишь: будет ли это твоя или же твоих противников? 5. CTF-{UEM}SpiritOfTheNali - Ступи на священные земли На Пали и ощути на себе присутствие духов Нали! 6. CTF-HL-2Fort-UT2K4 - Римейк самой известной CTF карты из Team Fortress. За основу была взята версия из TFC 7. CTF-DG-Aether - Бой между силами стихии огня и воды за право стать новым элементом - эфиром... 8. CTF-Aedes-Final - Построенный Налицами в регионе Дрия, до того, как скаарджи вырезали их всех, этот храм купается в лучах заходящего Солнца... Но это не надолго 9. CTF-DE-LavaGiant2 - Исправленный порт единственной официальной карты из UT2003 не вернувшейся в UT2004
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.