Статистика по очкам ( Общая )
Бой между силами стихии огня и воды за право стать новым элементом - эфиром...
CTF-DG-Aether
Бой между силами стихии огня и воды за право стать новым элементом - эфиром...
Автор / ы карты : David 'DGUnreal' Green Просмотров : 728 ( +1 ) Скачиваний : 26 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 26.07.2017 18:23:31 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, Aether, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Бой между силами стихии огня и воды за право стать новым элементом - эфиром... Большая природная карта с двумя базами на разных концах, позади каждой из которых лежит мегаадреналин. Не уходите за пределы арены или вас заживо съедят феи!
Похожие 1. CTF-Flamebrand-V2 - Интенсивность обжигающего тепла может сравниться только с боями, которые идут у подножья этой одинокой горы 2. CTF-CoretClassic - Некогда это место было одним из очистительных заводов на орбите Фобоса, но затем стало одной из первых арен Турнира 3. CTF-Lucius2004 - Яма Люсиуса вновь доступна для использования в Турнире 4. CTF-EternalCaves-Classic - Где-то на территории Южной Америки, в одной из пещер снова начнётся битва за флаг... 5. CTF-Boardwalk - Красивейшая карта для захвата флага: закат на площади Бордволк 6. CTF-Coldfront-SE - Зимняя индустриальная карта для захвата флага
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.