Статистика ( общая по исходникам карт ), шт.
Расположенная на заброшенной ржавой платформе посреди пустоши, классическая арена возвращается
CTF-Dreary2k4
Расположенная на заброшенной ржавой платформе посреди пустоши, классическая арена возвращается
Автор / ы карты : Macavity Просмотров : 738 ( +1 ) Скачиваний : 18 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 12.05.2014 16:30:36 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, Dreary, Remake, Unreal Tournament, UT2004
Имеются следующие переводы : |
русский |
Расположенная на заброшенной ржавой платформе посреди пустоши, классическая арена возвращается благодаря большому протесту, который произошёл после её удаления из Турнира. Ремейк карты CTF-Dreary из UT99.
Похожие 1. CTF-BeatitudeClassic-Beta1 - Римейк малоизвестной CTF арены из UT99 2. CTF-CoretClassic - Некогда это место было одним из очистительных заводов на орбите Фобоса, но затем стало одной из первых арен Турнира 3. CTF-Avali-2K4 - Живописная деревушка и шахта Авали на планете На-Пали стала ареной для кровавых битв 4. CTF-TFC-Solemn - Улочки брошенного города, в котором некогда обитала умирающая цивилизация, вновь окрасятся кровью. Вопрос лишь: будет ли это твоя или же твоих противников? 5. CTF-VertigoHazard - Мрачная карта для захвата флага на большой высоте 6. CTF-MobiusConcourse - Впечатляющая арена, созданная художником игр Legacy of Kain, предлагающая как и уникальное визуальное оформление, так и необычный подход к геймплею
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.