Статистика ( по комментариям ), шт.
Впечатляющая арена, созданная художником игр Legacy of Kain, предлагающая как и уникальное визуальное оформление, так и необычный подход к геймплею
CTF-MobiusConcourse
Впечатляющая арена, созданная художником игр Legacy of Kain, предлагающая как и уникальное визуальное оформление, так и необычный подход к геймплею
Автор / ы карты : Sundeep 'FunkaDelic' Dass Просмотров : 209 ( +2 ) Скачиваний : 6 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 09.05.2022 22:10:58 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, CTF, Capture the Flag, MobiusConcourse, Instagib, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Впечатляющая арена, созданная художником игр Legacy of Kain, предлагающая как и уникальное визуальное оформление, так и необычный подход к геймплею. Последний полностью лишён коридоров и представляет собой одно открытое пространство. Автор рекомендует для этой карты режим Instagib.
Похожие 1. CTF-Lucius2004 - Яма Люсиуса вновь доступна для использования в Турнире 2. CTF-Glacier-UT-V2 - Весьма аккуратный римейк карты из UT99, полностью передающий атмосферу оригинала 3. CTF-SpillTheBlood-Rev - Римейк CTF карты из перового Quake с аналогичным названием 4. CTF-Coldfront-SE - Зимняя индустриальная карта для захвата флага 5. CTF-Aedes-Final - Построенный Налицами в регионе Дрия, до того, как скаарджи вырезали их всех, этот храм купается в лучах заходящего Солнца... Но это не надолго
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.