Статистика по очкам ( Общая )
Построенный в вулканической области, Сиртек до недавнего времени был заброшенным промышленным объектом, пока Лиандри не обнаружили, что территории комплекса могут послужить для Турнира
DM-Sirtek
Построенный в вулканической области, Сиртек до недавнего времени был заброшенным промышленным объектом, пока Лиандри не обнаружили, что территории комплекса могут послужить для Турнира
Автор / ы карты : Nicolas Doms Просмотров : 864 ( +1 ) Скачиваний : 23 Прислал / (а) : Xawor Дата создания : 30.06.2014 20:10:56 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться : Теги : Map, Карта, DM, Deathmatch, Sirtek, UT2004, Unreal Tournament
Имеются следующие переводы : |
русский |
Построенный в вулканической области, Сиртек до недавнего времени был заброшенным промышленным объектом, пока Лиандри не обнаружили, что территории комплекса могут послужить для Турнира. Красивая карта, для создания которой использовался новый контент.
Похожие 1. DM-PhobosClassic - Первоначальная версия станции Фобос была реконструирована и готова к использованию в Турнире 2. DM-FatalInstinct - Римейк маленькой арены из Quake 3 3. DM-TDB-Aztec - Bomb has been planted! 4. DM-1on1-Corvus - Весьма годная дуэльная карта представляющая собой стандартную для UT2004 заброшенную индустриальную постройку
Как установить карты для UT2004 Карты
Итак, ты скачал архив с картой. Открыть его можно с помощью любого архиватора (WinRAR, WinZip, 7Zip, FreeArc и т.д.): они поддерживают любые форматы, имеющиеся у нас на сайте. Твоя следующая цель - провести правильную установку.
Итак, распаковав архив мы видим папки или файлы следующих типов:
Maps (.ut2) - непосредственно сама карта;
Textures (.utx) - текстуры;
Music (.ogg) - музыкальный трек, который будет играть на карте;
Sound (.uax) - звуки окружения;
StaticMeshes (.usx ) - меши;
Animations (.ukx ) - анимации;
KarmaData (.ka) - физика объектов на карте;
Prefabs (.upx) - префабы;
System (.u, .int и .ini) - системные файлы карты, отвечающие за её отображение в игре;
.ut4mod - формат предназначенный для самораспаковки, как его установить смотри ниже.
Если содержимое архива находится в папках, то копируем по следующему пути:
non-Steam -версия: C:\Games\UT2004\
Steam -версия (лицензия) C:\Program Files\Steam\steamapps\common\UT2004\
... если же нет, то копируем имеющиеся файлы в папку UT2004 :
файлы форматов.u, .int и .ini копируем в папку ..\System \
.ut2 - ..\Maps \
.ogg - ..\Music \
.usx - ..\StaticMeshes \
.upx - ..\Prefabs \
.utx - ..\Textures \
.uax - ..\Sound \
.ukx - ..\Animations \
.ka - ..\KarmaData \
... если же у нас файл .ut4mod то придётся его распаковывать отдельно. Для этого скачиваем и запускаем программу UMOD Extractor , выбираем нужный файл .ut4mod , затем папку, куда хотим распаковать (обязательно должен стоять символ \ в конце) и жмём Extract . В выбранной папке появятся файлы карты. Далее пользуемся инструкцией по установке выше.
После установки карту можно найти по адресу Тренировка (Instant Action) -> Режим игры для которого ты скачал карту
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.