Статистика ( общая по моделям ), шт.
Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
Как адаптировать код к модели
Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
Автор / ы урока : Durane Просмотров : 1294 ( +2 ) Скачиваний : 0 Прислал / (а) : Streit Дата создания : 07.04.2011 20:47:01 Источник : http://www.sharaw.deagle.ru Рейтинг : ( 5 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
LONGIDLE
IDLE1
LAUNCH
DEPLOY
FIRE1
FIRE2
FIRE3
Значит нужно адаптировать код под новую модель. Открываем файл mp5.cpp и находим:
enum mp5_e
{
MP5_LONGIDLE = 0,
MP5_IDLE1,
MP5_LAUNCH,
MP5_DEPLOY,
MP5_FIRE1,
MP5_FIRE2,
MP5_FIRE3,
};
enum mp5_e
{
MP5_IDLE = 0,
MP5_LAUNCH,
MP5_SHOOT,
};
Ну естественно сначала установите вашу модель вместо стандартной. Далее в void CMP5::PrimaryAttack() добавляем строку SendWeaponAnim( MP5_SHOOT);
А в void CMP5::SecondaryAttack( void ) добавте строку SendWeaponAnim( MP5_LAUNCH);
Далее в void CMP5::WeaponIdle( void ) заменяем:
int iAnim;
switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) )
{
case 0:
iAnim = MP5_LONGIDLE;
break;
default:
case 1:
iAnim = MP5_IDLE1;
break;
}
SendWeaponAnim( iAnim );
SendWeaponAnim( MP5_IDLE);
Теперь обьяснения.
Вначале мы написали какие анимации загружать с вашей модели (IDLE, LAUNCH, SHOOT). Потом написали что анимацию выстрела показывать при обычном выстреле, а анимацию выстрела гранатой для второй функции оружия. Ну и потом для момента, когда вы не стреляете, прописали анимацию IDLE. Возможно модель будет глючить, например когда вы будете доставать или прятать пушку, или перезаряжать. Но если у вас нет этих анимаций, то просто пропишите в местах кода перезарядки прочих строку SendWeaponAnim( MP5_IDLE);
Похожие 1. Исходный код ножа - weapon_knife (Нож) с двумя режимами атаки: Slash и Stab. 2. Изменяем классы монстров злой барн - Как известно, первое что хочет сделать начинающий кодер (по крайней так было у меня ) это написать какое-нибудь оружие и изменить монстров. 3. Динамическое освещение - этой статье будет описан способ добавления динамических вспышек света, которые можно использовать для еффекта молнии 4. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее 5. Мазлфлэш на брашах - Мазлфлэш на брашах 6. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян. 7. Функции движка - как и для чего - Функции движка - как и для чего их использовать? 8. Звук попадания как в HL2 - Работа на клиенте
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.