Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
Как адаптировать код к модели
Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
Author/s of tutorial : Durane Views : 1396 ( +2 ) Downloads : 0 Uploader : Streit Created : 04/07/2011 8:47:01 PM Source : http://www.sharaw.deagle.ru Rating : ( 5 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
LONGIDLE
IDLE1
LAUNCH
DEPLOY
FIRE1
FIRE2
FIRE3
Значит нужно адаптировать код под новую модель. Открываем файл mp5.cpp и находим:
enum mp5_e
{
MP5_LONGIDLE = 0,
MP5_IDLE1,
MP5_LAUNCH,
MP5_DEPLOY,
MP5_FIRE1,
MP5_FIRE2,
MP5_FIRE3,
};
enum mp5_e
{
MP5_IDLE = 0,
MP5_LAUNCH,
MP5_SHOOT,
};
Ну естественно сначала установите вашу модель вместо стандартной. Далее в void CMP5::PrimaryAttack() добавляем строку SendWeaponAnim( MP5_SHOOT);
А в void CMP5::SecondaryAttack( void ) добавте строку SendWeaponAnim( MP5_LAUNCH);
Далее в void CMP5::WeaponIdle( void ) заменяем:
int iAnim;
switch ( RANDOM_LONG( 0, 1 ) )
{
case 0:
iAnim = MP5_LONGIDLE;
break;
default:
case 1:
iAnim = MP5_IDLE1;
break;
}
SendWeaponAnim( iAnim );
SendWeaponAnim( MP5_IDLE);
Теперь обьяснения.
Вначале мы написали какие анимации загружать с вашей модели (IDLE, LAUNCH, SHOOT). Потом написали что анимацию выстрела показывать при обычном выстреле, а анимацию выстрела гранатой для второй функции оружия. Ну и потом для момента, когда вы не стреляете, прописали анимацию IDLE. Возможно модель будет глючить, например когда вы будете доставать или прятать пушку, или перезаряжать. Но если у вас нет этих анимаций, то просто пропишите в местах кода перезарядки прочих строку SendWeaponAnim( MP5_IDLE);
Similar 1. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии 2. Монстры по сети - Для создания кооперативного мода или просто для включения монстров в сетевой игре 3. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются. 4. Quake strafing & DoD bobing styles - Вот от нечего делать я решил немножко изменить стиль игры в оригинальной хл. 5. Замедление игрока - Довольно забавно наблюдать, как игрок одинаково быстро бегает как с монтировкой в руках, так и с тяжелой базукой, хотя логичнее, что держа в руках сей девайс, он будет бегать медленнее 6. Увеличение количества мяса от взрыв - Увеличение количества мяса от взрывов людей или инопланетян.
You cannot comment, because you are not logged-in.