Статистика ( по goldsrc исходникам карт ), шт.
Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
Каждой пушке - спрайт
Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.
Автор / ы урока : Durane Просмотров : 1796 ( +2 ) Прислал / (а) : Streit Дата создания : 07.04.2011 21:14:08 Источник : http://www.sharaw.deagle.ru Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет. Чтобы это исправить нужно в папке sprites создать текстовый файл с названием вашого ентайта. Например у вас оружие имеет ентайт weapon_my_weapon, значит файл будет иметь имя weapon_my_weapon.txt
Напишите в этом файле следующий текст (у вашой пушке он будет аналогичный, но с другими параметрами):
8
weapon 320 320hud1 80 120 80 20
weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20
ammo 320 320hud2 0 34 18 18
crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24
weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24
Теперь рассмотрим все поочередно (сначала для разрешения от 320х240 до 640х480):
8 - это количество строк с параметрами
Спрайт оружия хранящийся в файле 320hud1.spr и имеющий координаты в файле 80 120 80 20;
weapon 320 320hud1 80 120 80 20
Аналогично, только это спрайт выделенной пушки;
weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20
Аналогично, только это спрайт патронов;
ammo 320 320hud2 0 34 18 18
А вот это спрайт прицела;
crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24
А это описанны параметры, относящиеся к разрешению от 640х480 и выше:
weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24
Четыре цыфры в конце означают координаты куска спрайта, которые будут относиться к данному параметру. Это позволяет в одном спрайте поместить несколько пушек. Но помните, что Халфовский движок позволяет создавать спрайты максимум размером 256х256 пикселей и глубиной палитры 256 цветов.
Примечание редактора:
autoaim- спрайт автоприцела (когда игра помогает целится)
zoom -прицел при приближении зума (оптический прицел)
zoom_autoaim- автоприцел при приближении зума (наводка в оптическом прицеле)
Похожие 1. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger 2. Переключение оружия a la HL2 - Мне не нравится, как переключается оружие в ХЛ. Может, кому-то и интересно тыкать по менюшкам худа, но мне больше нравится реализация переключения в Unreal RTN, Quake Mission Packs и HL2
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.