Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

CthulhuCthulhu

Модификация по рассказу Говарда Лавкрафта...

22/02/2004
Heart Of EvilHeart Of Evil

Сердце зла...

22/02/2003
Stat ( goldsrc mods sources ), pcs.

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Каждой пушке - спрайт

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет.


Author/s of tutorial : Durane
Views : 1837 ( +2 )
Uploader : Streit
Created : 04/07/2011 9:14:08 PM
Source : http://www.sharaw.deagle.ru
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Итак вы создали новое оружие. А в меню выбора вместо рисунка непонятные спрайты, да и прицела нет. Чтобы это исправить нужно в папке sprites создать текстовый файл с названием вашого ентайта. Например у вас оружие имеет ентайт weapon_my_weapon, значит файл будет иметь имя weapon_my_weapon.txt Напишите в этом файле следующий текст (у вашой пушке он будет аналогичный, но с другими параметрами):

Code:

8
weapon 320 320hud1 80 120 80 20
weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20
ammo 320 320hud2 0 34 18 18
crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24
weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24

Теперь рассмотрим все поочередно (сначала для разрешения от 320х240 до 640х480): 8 - это количество строк с параметрами Спрайт оружия хранящийся в файле 320hud1.spr и имеющий координаты в файле 80 120 80 20;

Code:

weapon 320 320hud1 80 120 80 20

Аналогично, только это спрайт выделенной пушки;

Code:

weapon_s 320 320hud1 80 140 80 20

Аналогично, только это спрайт патронов;

Code:

ammo 320 320hud2 0 34 18 18

А вот это спрайт прицела;

Code:

crosshair 320 crosshairs 72 48 24 24

А это описанны параметры, относящиеся к разрешению от 640х480 и выше:

Code:

weapon 640 640hud2 0 135 170 45
weapon_s 640 640hud5 0 135 170 45
ammo 640 640hud7 0 96 24 24
crosshair 640 crosshairs 72 48 24 24

Четыре цыфры в конце означают координаты куска спрайта, которые будут относиться к данному параметру. Это позволяет в одном спрайте поместить несколько пушек. Но помните, что Халфовский движок позволяет создавать спрайты максимум размером 256х256 пикселей и глубиной палитры 256 цветов.

Примечание редактора: autoaim- спрайт автоприцела (когда игра помогает целится) zoom -прицел при приближении зума (оптический прицел) zoom_autoaim- автоприцел при приближении зума (наводка в оптическом прицеле)



Similar1. Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
2. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger
3. Цвет спрайтов HUD - Итак, как же сменить цвет спрайтов в HUD-системе
4. Наследование классов в С++ - В этом туторе я попытаюсь кратко рассказать про наследование классов в С++
5. Water Splash - Добавляем брызги при выстреле по воде
6. Sparks - Как добавить искры
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Colt Black 1911 [Blacktail]
    Resident Evil 4Colt Black 1911 [Blacktail]
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]
    H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]
    Resident Evil 4H&K MSG-90 [Rifle Semi-Altomático]