Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Transmissions - Element 120Transmissions - Element 120

First Person Shooter...

29/03/2015
The Citizen ReturnsThe Citizen Returns

First Person Shooter...

24/06/2014
Статистика по выложенному объему ( Общая )

Больше слотов и позиций для оружия


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Больше слотов и позиций для оружия

Больше слотов и позиций для оружия


Автор / ы урока : Jack-Hang
Просмотров : 2730 ( +1 )
Прислал / (а) : Streit
Дата создания : 07.04.2011 21:18:30
Источник : http://www.hang-over.ucoz.ru
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

В файле cdll_dll.h :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 6 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 6 // hud item selection slots

После чего компилируем клиент с сервером.

В коде пушке ни в коем случае нельзя писать вот так :

Code:

p->iSlot = 6;
p->iPosition = 6;

Это грубейшая ошибка!!! Незабывайте что в Слоте и Позиции счёт идёт с 0, и вместо 6 надо писать 5, Тогда у вас получицца 6 позиция и 6 слот.

Если хотите больше слотов например 8 или 9 пишите сразу так :

Code:

#define MAX_WEAPON_SLOTS 10 // hud item selection slots
#define MAX_ITEM_TYPES 10 // hud item selection slots

!!!Но незабывайте что счёт идёт с 0!!!

Примечание редактора: не забудьте нарисовать номера слотов в 640hud7.spr и в hud.txt исправить строчки:

Code:

bucket5 640 640hud7 188 92 20 20
bucket6 640 640hud7 228 72 20 20
bucket7 640 640hud7 228 92 20 20

отредактировав номера под позицию изображения номера слота.



Похожие1. Создание нового оружия - В этом туторе не будет объяснено КАК сделать новое оружие, ибо для каждого оружия нужен свой код. Здесь просто будет приведена информация о тех нюансах без которых ваше оружие не будет работать
2. Новые типы патронов - Каждый хоть раз добавлял в Хл новое оружие но ему не нравилось, что оно или слишком мощно стреляет или слишком слабо.
3. Как адаптировать код к модели - Допустим, вы сделали новую модель для автомата MP5, но порядок и кол-во анимаций не сходятся.
4. учёные не отставали - Как сделать так, чтобы учёные не отставали на каждом препятствии
5. Летающие бочки и trigger_push - Все, кто хотя бы один раз прошел Hl1 наверняка знает, что на карте c2a5 (там где плотина) есть такие прикольные бочки, которые подскакивают вверх и там взрываются.
6. Фикс: func_healthcharger - Фикс: func_healthcharger и func_recharger
7. Тряска игрока от наносимого урона - Вы хотите cделать чтобы игроков трясло от урона?
8. Изменение цвета HUD'а (полное)! - Изменение цвета HUD'а (полное)! Но прицелы придётся переделывать вам самим! Сдесь я перевевёл туториал с twhl.info на русский язык!
solda 04.08.2019, 14:13:38 пишет :
#1
Ребят , кто у кого нибудь есть видео урок по этому ? А то не понятно что делать , если кто то скажет как все делать скиньте ваш Skype или ВК
***FantoM*** 04.08.2019, 14:55:43 пишет :
#2
@solda
А можно поподробнее?Что вам непонятно?
Makishima 23.01.2020, 14:23:02 пишет :
#3
@Fantom куда кидать папку под названием Single-Player Source?
***FantoM*** 24.01.2020, 1:16:31 пишет :
#4
@Makishima
Куда будет удобно, туда и кидай.
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    A>> PSG [Rifle Semi-Altomatico] Atualizado
    Resident Evil 4A>> PSG [Rifle Semi-Altomatico] Atualizado
    Hybrid Mosberg 590 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Hybrid Mosberg 590 [Riot Gun]
    Garden Story (Раздача в EpicGamesStore)
    Garden Story (Раздача в EpicGamesStore)
    World War Z: Aftermath (Раздача в EpicGamesStore)
    World War Z: Aftermath (Раздача в EpicGamesStore)