Stat overall size ( ALL )
Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
Параметры отображения объектов.
Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории...
Views : 1505 ( +2 ) Uploader : SlaY_61 Created : 12/11/2010 10:30:09 PM Rating : ( 5 ) Share :
Following translations are available : |
russian |
Многие браш-объекты (solid-based entities) позволяют регулировать их параметры отображения. Эти параметры разделены на четыре категории: Render FX, Render mode, FX amountи FX color.
Параметр Render FX указывает визуальное представление объекта. Например, мигание, пульсирование, искажение…
Render mode определяет как будет отображатся объект. Существует шесть режимов отображения:
Normal - нормальное отображение (по умолчанию).
Color - в этом режиме текстуры объекта изменяются в зависимости от цвета, указанного в параметре FX color. Уровень прозрачности контролируется параметром FX amount.
Texture - этот режим позволяет изменять прозрачность объекта. Уровень прозрачности определяется в параметре FX amount.
Glow - совместно с энтити env_glow, позволяет создать эффект ореола вокруг источников света. FX color определяет цвет дымки, а параметр FX amount определяет уровень ее прозрачности.
Solid - этот режим используется для объектов с текстурами имеющими прозрачные области. Объекты, имеющие текстуры с прозрачными областями, должны использовать данный режим отображения, и параметр FX amount равный 255.
Additive - этот режим схож с предыдущим, за исключением того, что игрок может видеть то, что находится за данным объектом. Он, как бы, визуально плюсуется к остальным объектам, которые видны сквозь него.
Обычно этот параметр используется для указания прозрачности объекта. Значения параметра от 0 до 255, как раз и определяют прозрачность: 0 - полностью прозрачный, 255 - полностью не прозрачный.
Для режимов отображения, которые требуют указания цвета (Color и Glow), параметр FX color определяет нужный цвет.
Similar 1. Первая карта - В этом уроке я расскажу как сделать первую карту. Научитесь наносить текстуры, делать небо и т.д. 2. Компиляция карты - Компиляция - это процесс, в котором ваша карта превращается из текстовой ( *.rmf ) в формат понятный для Half-Life ( *.bsp ) 3. Гром и молния - Раздумываете, какие детали добавить в ваши карту? Подумайте о погоде – возможно, немного грозы совсем не повредит. 4. Создание - Техника может быть любой: танки, броневики, грузовики, автобусы и тд... 5. Видео камеры. - наверняка вы сами не раз пользовались камерами, когда играли в Контр-Страйк . Так вот, в этом небольшом уроке я и попытаюсь объяснить как их делать. 6. Размеры в Half-Life - список важных размеров в Half-Life 7. модель в VHE может двигаться - Как можно сделать чтобы модель в VHE двигалась, а не стояла на месте? например вставить модель человека и чтобы он ходил по карте
#1 надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами
SlaY_61 06/23/2011, 8:33:29 PM commented :
#2 А это вообще возможно???? Я что-то такого не встречал!
e_49 07/26/2011, 7:52:34 AM commented :
#3 "надо бы тутор по созданию тумана брашами и спрайтами" спрайтами ещё можно, но брашами 0_о
You cannot comment, because you are not logged-in.