Статистика по выложенному объему ( Общая )
если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
Обычные звуки
если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
Просмотров : 1674 ( +2 ) Прислал / (а) : SlaY_61 Дата создания : 27.06.2011 21:24:43 Рейтинг : ( 0 ) Поделиться :
Имеются следующие переводы : |
русский |
Объект ambient_generic отвечает за звуи.Вставлять их очень просто на карту. ambient_generic имеет довольно много свойств, однако на практике используются лишь несколько из них.
Звуки оживляют карту. Но применяйте их в меру, не используйте раздражающих звуков (пример: гул турбин на DE_PRODIDGY). Звуки должны быть не громкими, чтобы у игроков не возникало желания забиндить на какую-нибудь клавишу команду STOPSOUND (заглушает играющий звук :). Если у Вас на карте много кустарников и деревьев, то к ним отлично подойдут звуки птиц, около воды можно разместить звуки текущего ручейка, если это водопад, то звук падающей воды, если карта солнечная, то можно вставить звуки кузнечиков, ночью прекрасно создадут атмосферу звуки сверчков или лающих собак, на мрачной карте можно вставить звук ветра и т.д.
Кстати, если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.
Похожие 1. Делаем кодовый замок - Как сделать кодовый замок или дверь 2. Учим птицу летать - Птичка лети , лети пока тебя камень не собьёт! 3. Рыба в аквариуме(реке,озере и т.д.) - создадим аквариум, в аквариему водичку 4. Зона закупки - Зона закупки это всего лишь браш,окрашенный в текстуру trigge 5. Свет. Общие сведения. - В этой статье мы кратко познакомим Вас со всеми возможными способами освещения карты 6. Вращающиеся двери - Вращающиеся двери немного сложнее в изготовлении и имеют больше свойств 7. Создание простой камеры - Камера... 8. Делаем тоннель (+ Видеоурок) - Тоннель с помощью дисплейсмента *обновлено*
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.