Sign up - or - Login

Recover password
×

To recover your password, you must enter the username or e-mail that you used during the registration. After that, a mail with a security code will be sent to your inbox.

Your username or e-mail :

Resident Evil 5 - Versus Mode (Версия DirectX 10)Resident Evil 5 - Versus Mode (Версия DirectX 10)

Этот патч активирует и позволяет 100% воспроизводиться Versus режиму на PC....

Half-Life 2 EscapeHalf-Life 2 Escape

Вы играете за повстанца, которого захватил Альянс. Сможете ли вы сбежать из бункера?...

1/08/2019
Stat points ( ALL )

если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


  • Description
  • HOW TO INSTALL

Обычные звуки

если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


Views : 1612 ( +1 )
Uploader : SlaY_61
Created : 06/27/2011 9:24:43 PM
Rating :
 ( 0 ) 
Share :


Following translations are available : | russian |

Объект ambient_generic отвечает за звуи.Вставлять их очень просто на карту. ambient_generic имеет довольно много свойств, однако на практике используются лишь несколько из них.

Звуки оживляют карту. Но применяйте их в меру, не используйте раздражающих звуков (пример: гул турбин на DE_PRODIDGY). Звуки должны быть не громкими, чтобы у игроков не возникало желания забиндить на какую-нибудь клавишу команду STOPSOUND (заглушает играющий звук :). Если у Вас на карте много кустарников и деревьев, то к ним отлично подойдут звуки птиц, около воды можно разместить звуки текущего ручейка, если это водопад, то звук падающей воды, если карта солнечная, то можно вставить звуки кузнечиков, ночью прекрасно создадут атмосферу звуки сверчков или лающих собак, на мрачной карте можно вставить звук ветра и т.д.

Кстати, если Вам удастся подобрать хороший звук, то Ваша карта может сразу запомниться игрокам.


Similar1. Смена уровней (changelevel) - Смена уровней (changelevel)
2. Снайпер из Half-Life 2 - Помните свою первую встречу со снайпером в Half-Life 2?
3. Доработаная Настройка среды npc_ant - уже было
4. Создание префабов - префаб — это заготовка, состоящая из одного или нескольких объектов для быстрой вставки на карту
5. Дисплейсмент. часть 1. - Оказывается, ничего сложного, чтобы сделать простой шар, не используя модели в Хаммере, нет! А, что самое интересное шар получается круглый без всяких угловатостей.
6. Портальный вихрь - Портальный вихрь из HL2 EP2
7. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
You cannot comment, because you are not logged-in.
    Blacktail V2
    Resident Evil 4Blacktail V2
    Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4Anti-Material Rifle [Rifle Semi Altomático]
    DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Resident Evil 4DSR-1 Standard [Rifle Semi Altomático]
    Glock 19 Realistic [Handgun]
    Resident Evil 4Glock 19 Realistic [Handgun]