Регистрация - или - Войти

Восстановить пароль
×

Для восстановления пароля необходимо ввести логин или почту, которую Вы вводили при регистрации. После это, на Ваш почтовый ящик будет отпрвлено письмо с кодом.

Логин или почта :

Half Life 2: Deeper DownHalf Life 2: Deeper Down

In 2013’s Half Life 2 mod Deep Down, Jim Partridge took several key aspects from Episode Two, Alyx and the car, and expa...

17/09/2020
ForsakenForsaken

Многопользовательский мод, рассказывающий нам о том, что кто-то стырил вирус из лаборатории и убежал, дабы уничтожить вс...

15/06/2008
Статистика ( по source исходникам карт ), шт.

Делаем меняющуюся карту


  • Описание
  • КАК УСТАНОВИТЬ

Рандомная карта

Делаем меняющуюся карту


Просмотров : 1707 ( +1 )
Скачиваний : 12
Прислал / (а) : NitrO
Дата создания : 28.03.2014 18:11:21
Рейтинг :
 ( 5 ) 
Поделиться :


Имеются следующие переводы : | русский |

Допустим, у вас есть карта и есть 3 прохода, но необходимо, чтобы в каждом новом раунде открыты были только 2 прохода. Всё это делается достаточно просто. В каждом проходе ставите стены, которые превращаете в func_brush и даёте имена stena1, stena2 и stena3. Затем нужно создать logic_case, дать ей имя case и добавить такие оутпуты:

OnCase01 - stena1 - Enable

OnCase02 - stena2 - Enable

OnCase03 - stena3 - Enable

Далее поставьте logic_auto, в которой добавьте 4 оутпута:

OnMapSpawn - case - PickRandom - 0.01

OnMapSpawn - stena1 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena2 - Disable - 0.00

OnMapSpawn - stena3 - Disable - 0.00

Готово. При старте карты все стены будут отключены (так как func_brush не обновляется в каждом раунде, необходимо делать это оутпутом), затем управление переходит к logic_case, которая включает одну из трёх стен случайным образом.

Это самый простой вариант, но всё сложное создаётся из простого, можно сделать гигантский лабиринт, где в каждом новом раунде придётся искать новую дорогу. Минус - боты будут иметь преимущество над игроками, так как они уже будут знать, куда идти. Но чтобы они действительно знали, какие проходы открыты, придётся править навигационную сетку.

1a.png

Как видно на рисунке, даже под закрытой дверью находится навигационная сетка. Зона под дверью должна иметь тип TRANSIENT (команда nav_transient), тогда боты будут проверять, открыта она или нет, и, если нет, они ни за что туда не пойдут. При автоматической генерации такие TRANSIENT-области, к сожалению, сами не создаются, поэтому все стены нужно проверить, где нет зон - создать вручную, всем поставить таким зонам флаг TRANSIENT.

Систему рандомных стен можно посмотреть в ИСХОДНИКЕ cs_havana.rar




1. ( 298.2 Kb )
Похожие1. Доп. возможности инструмента Block - С помощью дополнительных возможностей мы может создавать такие объекты как:цилиндры,углы(треугольные браши),конусы.
2. Как сделать DE-карту - на таких картах террористы должны закладывать бомбу
3. Искусственное освещение (лампочки) - Объекты light и light_spot используются для освещения помещений
4. NPC с подствольником SMG1 - В ХЛ2 подствольным гранатомётом автомата мог пользоваться только игрок. У NPC такой возможности не было. Однако это можно реализовать в Хаммере
Вы не можете комментировать, т.к. вы не зарегистрированы.
    Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Resident Evil 4Samurai Edge Tactica [Handgun]
    Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Resident Evil 4Spas 12 V2 [Riot Gun]
    Colt Black 1911 [Blacktail]
    Resident Evil 4Colt Black 1911 [Blacktail]
    H&K 1911 Compact [Blacktail]
    Resident Evil 4H&K 1911 Compact [Blacktail]